Мой Хаос

Сигналы века -
Изморозью лиц.
Моя любовь -
Как призрак безначалья.
Жизнь - это нашей
Искренности блиц...
Жизнь - это с ложью
Тайное венчанье.






Ых!.. - Путь наш лих!.. -
Я - в выдохах твоих.
Ты - в моих вдохах
(Вновь потеют стекла...)
Снов вихрь
Из вариантов черновых -
Ворвался в миг
Для выводов
Прогорклых.





Hello,my Friend! -
Скажи,под ритмы бед,
Как долго мы здесь празднуем
Усталость?..
Чьи адреса
Рисуют наш портрет?..
Что на весах
Небес
От нас осталось?..





Бог-беллетрист
На утра белый лист,
Подобный всем
Перронам междометий -
Рассыпет эйфории
Алый твист...
Мои печали -
Лучшие на свете...





Я сочиню
Для мака лепестков
Пределы психодела...
Чашку чая.
Автографы случайных городов -
Вновь
Хаос первородный
В нас зачали...


Рецензии
"Я сочиню
Для мака лепестков
Пределы психодела...
Чашку чая.
Автографы случайных городов -
Вновь
Хаос первородный
В нас зачали..."
Это волшебно!

Юля Фирсова   29.09.2011 18:18     Заявить о нарушении
Спасибо Большое,Юлечка!
Приятно,что Ты Оценила!
С Теплом,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   04.10.2011 13:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.