Неотправленное письмо

Песчаный берег нашей любви. Помнишь, как легко поддувал ветерок, ласково качая ветви ив? Помнишь, как нам было весело? Два почти взрослых человека, на время став истинными детьми, догоняли друг друга в воде, бросали камушки-лягушки, собирали ракушки… А помнишь как мы вместе упали с бревна в воду, а потом сидели у костра и сушились? Нам было холодно и смешно.

Было уже поздно, а мы лежали на еще теплом песке и слушали шепот листьев и воды, тихое журчание ручейка, разговоры еще не улетевших чаек. Помнишь, сколько было на небе звезд? Мы их пытались сосчитать… А луна! Почти полная луна, из-за ясного неба она казалась зловеще-таинственной… Я не помню, когда мы уснули, но, открыв глаза, первое, что я увидела, было восходящее солнце. Помнишь?

Боже, как давно это было, но такое чувство, словно еще вчера. Твои блестящие глаза, твоя улыбка – она сводила меня с ума. Я помню тебя до мельчайших подробностей. Как хочется верить, что  и ты меня помнишь так же, помнишь тот счастливый день.

Хочется вернуть все обратно, хочется снова стать такими же молодыми и смелыми. Хочется опять бояться опоздать домой, и, встретившись с родителями, виновато идти в свою комнату и засыпать с улыбкой на лице. Хочется снова почувствовать самое первое прикосновение губ, первый поцелуй…

Это не забыть, это навсегда остается в душе, закрывается тайным ключиком в сердце, но этого не вернуть.

И вот, сейчас, когда я пишу тебе это письмо, я понимаю, что делаю это зря. Ты никогда его не прочтешь, ты уже не вспомнишь тот берег, тот день, когда мы впервые с тобой целовались под звездным небом. Как жаль, тебя уже не вернуть, не вернуть, как и все то, что было. Но пусть хотя бы я буду хранить в душе память о тех днях, том времени и о том песчаном береге нашей первой и единственной любви…

23 июля 2002г.


Рецензии
Дорогая Мария!
Прежде всего хочу сказать огромное спасибо за твое творечество!Неважно будь то стихи,проза или музыка.Ты умеешь создавать прекрасное во всем!..
У меня всегда было плохо с критикой,да и не люблю я,если честно,искать в чем-то минусы - скученое это занятие.Особенно для оптимистки по жизни.
"Неотправленное письмо" - знакомое состояние...У каждого из нас был,есть или будет свой "песчаный берег любви",и мне очень хочется верить,что все же для большинства читателей эта счастливая сказка будет долгой-долгой!..
"Хочется вернуть все обратно..."Да,хочется!Но не у всех получается.У тебя получилось,когда ты написала свое "Неотправленное письмо"...

Дария Ледд   03.09.2011 22:58     Заявить о нарушении
Даша, дорогая! Спасибо большое!
Ты тоже личность не простая, мне нравится как много у нас общего! Расти и ты в творчестве! А я всегда буду рядом, чтобы прочитать, помочь или просто раскритиковать в клочья!!! )))

Мария Флора   04.09.2011 22:36   Заявить о нарушении
Вот мне особенно про клочья понравилось )))

Дария Ледд   04.09.2011 22:52   Заявить о нарушении
это можно, и в клочья и в пух и в прах))) как прожелаете))

Мария Флора   31.10.2011 22:08   Заявить о нарушении