Дневник без названия. Долгожданное знакомство

*предыдущая часть дневника: http://www.proza.ru/2011/07/25/1226 ("Героизм encore une fois")

10.07. Привет… Давно не писала, 3 дня уже. Сразу пардон за почерк, меня просто немного трясет. Даже, пожалуй, не немного. Вот, собственно, и взялась писать, чтобы прошло. Чтобы хоть чуть эмоции выплеснуть…

Сегодня был торжественный день знакомства с родителями… Вот, собственно, поэтому и трясет. Я понимаю, что это все вытворяет моя голова и мои нервы, но тем не менее, что я могу поделать? В общем, я по порядку. Нарушу, правда, этим структуру письма, но я думаю, ты переживешь, если 7, 8 и 9 я опишу после?

Итак, сегодня после долгих уговоров и намеков и Димы, и мамы, я позвала Диму на ужин. Собственно, ничего такого сверхъестественного не происходило. Пришел Дима, аккуратно одетый, нормально причесанный… Посидели поужинали, потом просто поболтали… Пришел с рыбалки папа, мы попили чаю все вместе. Вот, собственно, и все. Потом Дима поехал домой. Токо что дверь за ним закрыла.

Блин, это что-то ненормальное со мной творится, руки дрожат…

А фишка вот в чем: когда мы вчетвером на кухне сидели, Дима общался о чем-то с моими родителями. И папа с ним разговаривал, и мама с ним тоже разговаривала… И я подумала, и даже не то что бы я подумала, а просто это почувствовалось само собой: (да, да, я понимаю, что это все чушь, но ты знаешь свойство такой чуши – она не дает спокойно жить и не сдается в борьбе) вокруг меня сжимается кольцо... И чем дальше, тем плотнее…

Он, кажется, понравился моим родителям. Они сидели, общались, как будто друг друга миллион лет знают. Знаешь, так спокойно, непринужденно… Типа, тихий семейный уют. А я сижу и как будто на все это смотрю со стороны. Будто и не я вовсе там сижу… То есть, сижу я, но… Блин, сложно объяснить. Будто вижу всю эту картину не своими глазами, а со стороны. И человек, с которым общаются мои родители, мне чужой. И место ему вовсе не здесь, не в моей квартире…

А им нормально…  У них в порядке… Родители радуются, что нормальный молодой человек – вон даже папе угодил. Молодой человек тоже радуется – наконец, своего добился, я его устраиваю, и у него есть теперь шанс добиваться меня дальше. В том плане, что сперва свозить меня к себе на дачу, потом переселить меня в квартиру.

А я не хочу! Всего этого не хочу! Мне проще познакомиться и переспать с каким-нибудь Сашей пару раз, но чтобы он мне в душу не лез и не пытался менять мою жизнь! Мне проще и легче с тем, кто ко мне не привязан, и кто не пытается привязать меня к себе! Это как веревка вокруг шеи: сперва набрасывают, потом начинают затягивать… Меня это душит… Я не могу…

У меня с утра еще было нормальное настроение, а сейчас просто колотит. Я сама плохо понимаю, почему. Но мне было тяжело сидеть там на кухне и разговаривать. А питье чая всем собранием добило меня окончательно.

Цветы в вазе стоят. Невероятное желание – швырнуть за балкон вместе с вазой… И Диму послать куда-нить на пару месяцев или вообще навсегда. Чувство неприятия, отторжения у меня сегодня возникло.

У папы зато настроение хорошее… Ну правильно, чему расстраиваться-то…

Господи, Оль, как мне хреново сейчас… Т.е., конечно, бывало и похуже, и еще и не раз бывало… Пройдет, может… Должно пройти. Лорен пришла. Пойду встречу ее…

*читать дневник дальше: http://www.proza.ru/2011/07/25/1301 ("Поиски причины")


Рецензии