Откровения неизвестного убийцы

В этот вечер я почти упал с балкона.
Я зашел на балкон покурить и пошатнулся, перевесившись почти наполовину.
Я вцепился руками в хлипкий бортик и резко откинулся назад, стукнувшись спиной о холодное стекло двери.
После этого выпрямился, а у меня дрожали руки и пару секунд я не мог зажечь зажигалку.
Я стоял и курил на своем старом балконе на своем пятом этаже.
В обычных джинсах и старом растянутом свитере.
Рассматривал пейзаж за окном, простой спальный район.
Где-то вдалеке полосатые трубы, маленькие немецкие дома с редким светом в окнах,
Освещенная дорога с редко проезжающими машинами, скрип останавливающихся составов, ветер качающий деревья, едва покрывшиеся листвой, недалеко школа в которую я когда-то ходил и прохожие, снующие по улице.
В этот день я просто был в странном состоянии.
Я разругался с родными и внутри что-то клокотала.
Не ненависть, не агрессия, не злоба, просто это что-то надо было выпустить.
И я решил прогуляться.
Ну да, пойди погулять холодной весенней ночью.
Я неспешно оделся и вышел из дома в первом часу ночи. Бесцельно бродя по переулкам родного района.
Мое хождение в никуда, продолжалось, наверное, часа два, пока я не увидел её.
Я не знаю, почему именно она стала моей первой.
Простая на первый взгляд девчонка, которых я видел на улицах постоянно.
Ничем не примечательная или какая-то особенная.
Немного полноватая, её не отличишь от сотни других.
Но именно она шла в третьем часу ночи одна по улице.
Я около десяти минут шел за ней, не прячась.
Просто шел, крутя в руках какую-то бумажку.
Прислушавшись, я понял, что она плачет.
Мне стало её жалко.
Я догнал её и попросил закурить, после спросил, что у неё случилось.
Она улыбнулась, вытирая слезы и протянула мне пачку тонкого винстона.
Я закурил, и переспросил еще раз.
Она вытерла слезы ладонью, а потом уткнулась в плечо и разрыдалась.
Он неё исходил легкий запах алкоголя и отчаянья.
В этот день она рассталась с парнем и разругалась со всеми своими близкими.
Я приобнял её за талию и предложил дойти до меня, на мое удивление, она согласилась.
Мы неспешно шли вдоль улочек под руку, а руку в кармане мне грел мой старый нож, когда подаренный лучшим другом.
Она повернулась что-то сказать, и я всадил ей нож в сонную артерию по самую рукоять.
Горячая кровь потекла по моей руке, это было упоительно.
А она не кричала, но все же я зажал ей рот рукой и пару мгновений спустя выдернул нож.
Я бросил её в том переулке и неспешно отправился домой.
Закурил у подъезда и открыв дверь домофона, зашел и поднялся на свой этаж, попутно докуривая сигарету и потушив её о подошву ботинка.
Открыв дверь квартиры я потрепал по голове пса и не раздеваясь направился в свою комнату, завалившись спать.
Наутро я встал около шести и долго смывал засохшую кровь с рук.
Потом выпил кофе, выгулял пса, и как ни в чем не бывало, пошел на работу.
А мою душу и руки все еще грело ощущение горячей крови и обмякшего, ослабленного тела.
Вот так я и начал.


Рецензии