Откровения одного убийцы

Я никогда не задавался вопросом: Зачем?
Зачем я убиваю людей.
Это что-то сродни привычке.
Отказаться очень трудно, да и зачем?
Еще с детства, я понимал, что убить человека, это совсем не сложно.
Меня не пугает не кровь, не крики.
В рассуждениях своих я медлителен.
В понятии самого деяния.
Я убивал человека, каждый раз по новому.
Имитируя самоубийство, случайность.
Убивал ядом, мягко снотворным или разрезал его на части.
Отрезал язык, делал множественные проколы.
Обривал наголо и раздевал или вел свою жертву в салон красоты.
Я убивал мягко или жестко, но всегда с интервалом ровно в три дня.
Почему три дня?
Все очень просто.
День убийства, то время, когда я наслаждаюсь еще теплой и живой плотью.
Когда я сплю и обнимаю развороченный труп, или мягко утыкаюсь носом в шею тому, кто больше никогда не проснется.
Когда я выстреливаю прямо в затылок или запускаю руку внутрь тела.
И тепло органов принимает часть меня, а кровь ласкает мою кожу.
Недолго, но мне хватает, что бы почувствовать удовлетворение.
Я не знаю от чего.
Всепоглощающее удовлетворение, нирвана, состояние абсолютного спокойствия в которое я погружаюсь с головой и в котором я словно в коконе.
А потом я проваливаюсь в сон и с утра просыпаюсь с трупом в одной постели.
Первый день: Осознание.
Осознание убийства.
Я осознаю, что лишил жизни живое создание.
Человека. Социальный объект.
Это состояние длится недолго, мне надо избавляться от трупа, но не всего.
Глаза, я всегда оставляю себе на память глаза.
Умиротворенные, спокойные или с застывшим в них ужасе.
Они дают мне возможность помнить кто я.
Осознавать, кто я.
Вы меня понимаете?
Второй день: Отрешение.
В этот день я спокоен и меланхоличен.
Я пью свой красный чай и сижу в кресле, голыми ступнями опираясь на холодное стекло окна.
И наблюдая умиротворенное в панораму за окном.
Мне ничего не хочется делать и все кажется слишком пустым и ненужным.
Апатия. Отрицание нужности и важности чего-либо существующего.
Никто и ничего не важно.
Никто и ничего не ценно.
День третий: Голод.
В этот день я всегда встаю очень рано.
Мне трудно спать, мне трудно сконцентрироваться на чем-то кроме запахов.
Я выхожу на улицу и втягиваю воздух в себя, на тончайшие части разбирая смешение всех примесей и ароматов.
Запах.
Мои ноздри раздуваются как у животного, которое чует жертву.
И я целый день брожу по городу, под вечер наконец-то того, кто пахнет так, как хочется мне.
Запах того, чего я желал.
Я наперед знаю, как будет выглядеть этот человек, потом, в моем доме, уже очаровательно мертвый и послушный.
Находя того, кто источает тот самый аромат, я нервно облизываю губы и мне неимоверно хочется пить.
Жест с губами, обычно воспринимается как намек на секс, но я ничего не имею против.
Не всегда и все жертвы мне нужны напряженными.
Приятное расслабление и истома.
Я могу позволить умереть человеку счастливым.
А могу заставить его страдать.
То, что могу я, подвластно каждому из нас.
Из вас.
Каждый из нас может убить. Каждый из нас хоть раз испытывал голод.
Никому не чуждо осознание.
И каждый пребывает в апатии.
Я не призываю, я просто рассуждаю.
И да, вы так очаровательно пахнете сегодня.


Рецензии
Очаровательный конец для Откровения)))

Мария Вестер   26.07.2011 14:23     Заявить о нарушении