Откровения от некоторых лиц

Я никогда не скрывал что люблю и предпочитаю секс на один раз. одну ночь или даже пару часов.
Люблю целоваться на улице.
Люблю доставлять удовольствие. Да и не скрываю этого. Люблю любить.
Кто сказал что любовь это надолго?
Я позволяю себе влюбляться на пару часов, мгновений или дней.
В голос, в губы, в жесты. глаза, смех, да во что угодно.
Любить не в целом, любить лишь что-то.
Полностью любить не получается, да и лишнее это.
Если я люблю родинку на её животе, я не обязан любить всю девушку в целом.
Если я хочу человека, почему бы и не сказать ему об этом?
Я не стесняюсь в комплиментах, я не стесняюсь в словах.
Как-то раз меня спросили, а где же моя стеснительность?
Я задумался и начал рассуждать:
- Первый раз я потерял стеснительность, когда родился. Второй раз, когда понял, что я проживу всего-то может сто лет. В третий, когда я первый раз целовался на людях. В четвертый, когда целовался при маме. В пятый, когда я узнал, что скоро умру, когда мне поставили смертельный диагноз. В шестой раз, когда я понял, что я могу умереть завтра или даже через час. А потом я узнал, что результаты были ошибочны и я буду жить долго. Я оглянулся назад и подумал, а была ли у меня стеснительность вообще? Нужна ли она мне? Нет. Она мне незачем, вдруг, я умру завтра. Или даже сегодня. Или даже сейчас. А вот вы, задумывались об этом?
Из-за этой лишней, вы потеряете слишком много.
Не скажете. Не сделаете. Не закричите.
Не удовлетворите. Не удовлетворитесь.
Умрете с чувством чего-то незаконченного. Не сделанного.


Рецензии