Итоги
Хочется заранее успокоить и, немного забегая вперед, расставить точки над i.
Большинство моих друзей и знакомых всегда серьезно относились к изучению авиационных дисциплин. Я, как сейчас помню, настолько тщательно изучал навигацию, что даже без понуканий изготовил уникальный по красоте и содержательности конспект. То же было и с аэродинамикой и конструкцией воздушных судов. А, изучая азбуку Морзе, вся рота ходила и пикала самодельными радистскими ключами: «Заа-Каа-Ти-Ки, Баа-Ки-Те-Кут». Гнулись и покупали оценки только по псевдонаучным дисциплинам, таким как научный коммунизм, да еще дисциплинам, представляющим отвлеченную от летной эксплуатации теорию, таким, как сопромат и радиоэлектроника.
А вот преподавателю аэродинамики тяжело было найти желающих нарисовать стенд с наглядным изображением скачков уплотнения. Записные прогибщики учились и не собирались тратить свое время на бесплодное рисование.
Писать интересно об обыденном невероятно сложно. Нужен талант. У меня такого таланта, чтобы захватывающе описать спокойное планомерное изучение конструкции самолета или практической аэродинамики, к сожалению, нет. Остается лишь пожелать читателям не делать скоропалительных выводов о низком профессионализме наших пилотов лишь только потому, что кому-то захотелось приоткрыть завесу над одной из сторон летной жизни и летного обучения. Простая нормальная учеба и есть та самая наиглавнейшая часть жизни курсанта в училище. Это, несмотря даже на то, что военные, хозяйственные и прочие неучебные проблемы отнимали большую часть времени курсанта.
И в Советском Союзе и, возможно, сейчас делалось и делается много глупостей в угоду чьих-то интересов. Но самолеты летали и будут летать. Просто в эпоху, последовавшую за развалом СССР, они делают это куда реже.
Кроме всего сказанного, хорошо известно, что нередко бывшие отличники, вырвавшись из заботливых объятий Alma Mater теряются в реальной жизни и не могут показать тех результатов, на которые можно было бы рассчитывать, зная их оценки в зачетках. И наоборот, троечники, гуляки и заводилы на реальном производстве легко устанавливают многочисленные человеческие связи, что во многом помогает им в работе и достижении высоких профессиональных результатов, одним из которых является стабильная и безопасная летная работа.
Поэтому, не судите нас строго по словам нашим, смотрите на дела.
Свидетельство о публикации №211072501356
Вас буду читать!
Поправкин 14.03.2012 13:55 Заявить о нарушении
Я закончил АВЛУГА в 1987 году. Пока летаю.
Детали биографии в "Автобиографии"
С уважением,
Дмитрий Кашканов 14.03.2012 15:33 Заявить о нарушении
Поправкин 14.03.2012 15:38 Заявить о нарушении
Дмитрий Кашканов 14.03.2012 18:22 Заявить о нарушении
Собрав и высчитав все ПОПРАВКИ в кучу, мы уже заходим на посадку.
==========================
Я на строку ВЫШЕ написал, что работаю в брифинге, а в БАИ год проработал. Их самых и не выдержал-нудновато.
Поправкин 15.03.2012 11:55 Заявить о нарушении
Про штурманские расчеты в голову не пришло :)
Дмитрий Кашканов 15.03.2012 12:24 Заявить о нарушении
Это шедэвр! в "Чёрных носках" тоже поднималось!
Поправкин 15.03.2012 19:44 Заявить о нарушении