Туда, куда наши с тобой мечты...

И вот – словно кто-то мне на ухо  нашептал – я ступаю на усыпанное мелкими камушками побережье - самого одесского в мире! -  Черного моря. Тут, в отдалении от городского шума, палящего лета и еще дальше – от самой действительности, обосновался он – пляж для натуралистов.

 Ну, скажите мне, - кто не любит природу? И вот, иду я вдоль берега, с улыбкой поглядывая на обнаженных художников и поэтов, в основном, почему-то на представительниц женского пола этих замечательных профессий. Но – вот что примечательно – они совсем и не думают краснеть от моих взглядов! Наоборот, это я покрываюсь лёгким глянцем смущения, глядя на то, как прекрасны и вызывающе свободны тела некоторых из художниц и поэтесс. А вон – возле огромного желтого камня – на небольшом возвышении разлеглась пианистка. Сразу видно.

(Сумочка возле её ног – в черно-белых клавишах рояля).

Ну, я тут и остановился. Рядышком. Всё-таки из всех родов искусств – музыка для меня, пожалуй, будет ближе всего.

Подстилку я с собой не брал – так и улёгся на камни. Приятный массаж. В этот предвечерний час солнце уже не так припекало и в воздухе чувствовалась скорая прохлада. Моя одежда лежала рядом, и - какая экономия! – никаких запасных плавок покупать не пришлось. И даже вообще плавок. На нудистском пляже все отдыхают по-человечески.

Потом я встал, расправил плечи, и с гордым видом полез в воду. Водичка была ничего так, освежающая. Вокруг меня купалось не так много поэтов. Да и на берегу – их было не многим больше.  Предавшись ласковому массажу волн, я лёг на спину и с наслаждением глядел на проплывающие над головой облака. Одно из них было очень похоже на какую-то маханькую птичку с гигантским клювом. Я удивился, и пожалел, что со мной в воде не было сейчас фотоаппарата. Так хотелось с кем-то  поделиться своим открытием! Так хотелось! Мне показалось, что с досады я громко вздохнул и вновь нащупал ногами песчаное дно. Какого же было моё удивление, когда напротив меня, прямо в каком-то метре, стояла та самая моя пианистка с берега!

- Да, Вы правы… Красивая птичка!..

Сперва мне послышалось, что девушка зачем-то сделала мне комплимент: «вы, право, красивая птичка». Но секунду поразмыслив, я к своей радости, понял, что она тоже разглядело в небе то самое облако, что и я! Ну не судьба ли это, скажите?!

- Ах, да… И вы… И вы увидели? Но, скажите, какой же породы эта птица?

- Ах, право, сударь…. Разве бывают у птиц породы? У птиц есть виды.

Ну вот - опять я в своём репертуаре! Всякий раз, когда возле меня оказывается какая-нибудь красивая пианистка – забываю обо всём на свете, и говорю всякие несуразности.

- У птиц… виды? Ах, да-да-да… Но ведь всё одно – что же это за птица такая? Глядите, еще шире клюв разинула! И мне даже - наверно показалось? - что-то при это выкрикнула… Вы слышали?

- Конечно слышала. И вам это совсем не показалось. Это она нас в ответ поприветствовала.

- В ответ?

- Ну разумеется. Мы же её заметили… А птица эта… Какой вид? Должно быть – Вольная птица. Обыкновенная Вольная птица.

- А куда она тогда летит?

-  Туда, куда наши с тобой мечты.

Вот так вот - плавно и сильно – девушка перешла  на «ты». Мне она сразу понравилась. Еще своей сумочкой. А какие у неё были выразительные темные-темные, как речной жемчуг, глаза! И этот носик, всегда чуть приподнятый к верху… А груди у неё бы-лии!.. Ой, ну как тут их опишешь? Такие, что мечта поэта. И при этом она еще и каким-то образом умудрялась быть пианисткой! В разговоре с ней – должно быть, ей это показалось престранным, я постоянно переводил свой взгляд с её глаз к её грудям и обратно, не в силах задержаться на чём-то одном даже на несколько мгновений – такой неимоверной силы было её обояние. Я даже, чуть было не утонул, когда поскользнулся о скользкий камушек, и плюхнулся с головой в воду, - то-то она удивилась! Наверное, подумала, что сбегаю от неё в потусторонний мир. Но нет, нет – не мог я убежать! Никак не мог. После всех тех взглядов, которыми она меня потревожила. Вынырнув из воды, со стекавшими по сбившимся на лоб волосам темными струями, я продолжил:

- Да, я тоже всё мечтаю, мечтаю… И никак не домечтаюсь… )

Девушка рассмеялась, ослепив меня своей открытой улыбкой. И спустя мгновенье воскликнула:

- Но, может сейчас… Наши мечты – наконец повстречались?..

- А о чём мечтаешь ты? - спросил я.

Было видно, как девушка задумалась… И её лицо… тут же стало каким-то тревожным… Но и даже таким, охваченным лёгкой туманной дымкой печали, оно было прекрасным… Таким прекрасным! Что я не мог больше медлить, мучая её в своих раздумьях. Безотчётно, я сделал к ней шаг и прильнул к её губам, обнимая за плечи.

Она не исчезла. О, чудо – она не исчезла! Как это было уже, наверное, сотни раз в подобных иллюзиях… Она осталась живой. Стоять со мной. В воде. Под плещущими о нас волнами… Под этим бесконечно радующимся небом, пронизываемым голубыми ветрами... И… она только улыбаясь смотрела мне в глаза и целовала, целовала…


Рецензии