Ожидание мечты

Я стою на берегу у моря,
Ожидая парусник мечты.
Надо мной летают чайки, вторя
Шуму волн, взирая с высоты.

Бьются волны с грохотом о скалы,
Ветер освежает мне лицо.
Я мечтаю только лишь о малом
И кидаю вниз свое кольцо.

Сколько мне еще стоять придется?
Соль морская сохнет на губах.
Времени так мало остается,
Затерялся парусник в мечтах.

Свою песню чайки не допели,
Оставляя маленькую грусть.
Может я приду среди недели,
А быть может вовсе не вернусь.

21 октября 2008г.


Рецензии
Возвращайся,Ира,вновь на берег,
навсегда оставив грусть,
ведь стремлюсь к тебе,поверь мне,
очень скоро я к тебе вернусь.. :-)
это как бы отзыв того,кого ты ждала... Очень красивое стихотворение,вдохновило на продолжение.. :-) удачи тебе и поменьше грусти! С теплом

Не Герой   25.07.2011 08:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Витя. Ты умеешь своими словами приободрить, поддержать.Я благодарна тебе за это.

С теплом и нежностью

Рам Джанэ   25.07.2011 09:37   Заявить о нарушении