Впустую, бесцельно и еженедельно

Зачем сидеть до утра и не спать?
На часах уж к пяти циферблат подползает
И не знаю: зачем же опять
Я какой-либо хренью страдаю?
И страдаю не тем, что хочу,
А скорее от нечего делать,
Скоро время совсем прокручу
И наказан я буду за дело,
Да, бывает, пишу или ем,
Иль играю в какую-то муть
-Убегаю от вечных проблем,
И проблема уж в том: "не свернуть"
"Вот еще, дочитаю строк пять,
Или пять написаний... иль авторов..."
Не ложусь уже снова я спать,
А скорее безжизненно падаю.
Позже дрыхну всё утро и день,
Просыпаюсь опять же бессмысленно
И вставать-то не просто мне лень
-Возвращаться не хочется к мыслям мне,
Мотивации нету совсем,
То что есть потерять не пугаюсь,
Так-то нету по жизни проблем
-Ем, пишу, спать ложусь, поднимаюсь
Да играю, читаю еще,
И турник, и пробежка, и груша...
Только мыслям моим непочем
Суеты этой ворох не нужен.
Просто нету чего-то важного
-Основной бесконечной направленности,
Смысла для настроенья отважного
И причины отсутствий подавленности...


Рецензии
Союзник,я понимаю ,что это не мое дело,но надо заменить фото или прическу.Для пацанов -прикольно,а вашего читателя,еще не читая ваши вещи, настраивает на отрицательные эмоции.Все остальное нормально.

Виктор Смирнов 4   25.07.2011 07:35     Заявить о нарушении
хм, ну ладно, изменю, стану наконец полностью "нормальным")))

Союзник   25.07.2011 23:11   Заявить о нарушении