Стремление

Вот бывает к чему то так стремишься, выбиваешься из сил, бегом преодолеваешь лестницу,  заскакиваешь в уходящий поезд , бежишь, бежишь, бежишь. И все только к одной цели.

Я вскочил на подножку уходящего поезда. Еле-еле успел! Пробил билет на турникете и, заметив отблеск солнца, от окна уходящего поезда, схватил багаж, вытолкнул им дверь и бросился бежать. Запыхался. В салоне поезда все забито людьми. Люди тут, люди там. Одни сидят на сиденьях, другие стоят в проходе, третьи забились на полки, четвертые наваливаются на вторых, пятые вообще протолкнулись под потолок. Не пройти, багаж  просунуть некуда. Всюду дышат, дышать невозможно. Духота. Расстегнув верхнюю пуговицу черной рубашки, я ставлю багаж к ногам.  И начинаю считать проплывающие мимо деревья, озера, болота, пролетающих птиц и остановки. Все зеленое, зеленое… это хорошо. Природа - это хорошо. 
Я еду на дачу к друзьям. Я не хотел, но меня пригласили. Я все равно не хотел, даже когда меня пригласили, но все равно согласился. И, потом, даже обрадовался, тому, что согласился, после того, как меня пригласили. Это же хорошо, выбраться куда-нибудь, подальше от порядочных дней, которые преследуют меня каждые 24 часа в городе. От порядка так устаешь. Сил уже нету выносить его! Так надоел… Потому что порядок… никакого разнообразия.
Остановка сменяет остановку, и настает станция, на которой я и выхожу. Я справился, хотя мне это далось больших трудов. Меня не хотели выпускать, со всех сторон прижимали плечами, руками, ногами и головами. Но я поднапрягся, вытянулся, оттолкнулся и вылетел из дверцы поезда.
Дорожка по лесу, с комарами под луной – это, временами, прекрасное удовольствие. Но не сейчас. Шаг за шагом пахнет летом. Еще несколько шагов, пахнет лесом. Еще несколько, а вот и запах хвои, а вот и воды. Все чем-нибудь да пахнет, просто надо быть повнимательнее. А если не пахнет, значит воображения не хватает.  А вот и светлячки под деревом и кровь от комара на руке. А вот и калитка деревянная и запах костра во дворе.
Улыбки друзей. Как их много! Всем здравствуйте! Надо только переодеться по деревенскому и багаж положить.  Что-то устал я очень с дороги. Присел на веранду отдохнуть.

Вот бывает к чему-то так стремишься, выбиваешься из сил, заскакиваешь в уходящий поезд, бегом преодолеваешь лестницу, бежишь, бежишь, бежишь. И все только к одной цели.

А потом сидишь и думаешь – А что дальше? И ничего не хочется… Совсем ничего.


Рецензии