Однажды утром

- Иу-иу-иу-иу-иу-иу-иу… - за окном сигналкой запиликала машинка.
- Машинка, машинка, сколько мне часов спать осталось? – открыв один глаз, спросил я.
- Пик-пик. – коротко ответила машинка, и умолкла.
- Это сколько? Два или одиннадцать? А если одиннадцать, то чего?
Но машинка уже потеряла ко мне всякий интерес. Она, проглотив своего водителя, и довольно урча, укатилась куда-то.
Теперь, раз уж я проснулся, можно было осуществить «мой план мести будильнику». Притаившись в засаде, то есть – под одеялом, я выждал подходящий момент, и метнул своё тело к этому вредному созданию… и вовремя. Успел таки. Успел за пару секунд до его ежедневного утреннего вопля, дать ему по башке.
- Ха-ха-ха-ха! – с точно переданной интонацией Мефистофеля, сказал я.
- Щелк, - злобно, и с намеком на мщение, ответил мне будильник.
- Ну, это мы еще посмотрим… -  я дал понять, что разговор окончен. Теперь нужно было добыть тапки. Тапки мирно паслись под диваном. Воспользовавшись их беззащитностью, я оседлал их, и пошлепал на кухню.
Панибратски тыкнув электрочайник в область включения, я внезапно распахнул дверцы холодильника. Этакой прыти он не ожидал от меня, а потому и не успел спрятать сыр и масло в самую глубину себя. Резкий выпад руки, и …. добыча на столе. Чайник от души забулькал, но я, прищурившись, глянул на него, он испуганно кликнул, и успокоился.
Что еще? Ах да! Теперь рыбалка! Наполнив лунку кружки кипятком, я щедро бросил в неё пару ложек сахарного прикорма, и опустил пакетик с чайной наживкой. Подергав несколько раз, решил прекратить это занятие, тем более, что клёва, как всегда не было.
Пора было переходить к водным процедурам…

В ванной комнате, этом саду кафельных камней, царило спокойствие и умиротворение. Мне сразу захотелось найти ответ на вопрос «Кто я есть, в этом большом, прекрасном мире?» и сорвать покровы тайны бытия… Покровов было не много – только трусы, и я их сорвал.
Вдруг, в проёме зеркала, я увидел голого мужика, который вдруг увидел меня. Нам обоим стало как-то неудобно. Мы оба неловко молчали. Нужно было срочно найти выход из создавшейся ситуации, и нас осенило. «Доброе утро» одновременно сказали мы, а потом взошли… каждый - на свой корабль-ванну.
Подняв парус-шторку, я было совсем уже собирался отдать швартовые, но вдруг увидел  Мойдодыра. На голове у него, калачиками свернулась гофрированная змея. Мойдодыра я уважал с детства, и потому пришел ему на помощь, подвесив змеюку под самый потолок.
Внезапно пошел дождь. Холодный.
- Ааа-уу-оо-ааа…- сказал я, а сам подумал: «Нужно было зонт взять»
Но, всё течет, всё изменяется. И этот осенний дождь, постепенно превратился в тропический тёплый ливень, добрый и ласковый. От этого захотелось изменить весь мир. Кто-то из «великих» шепнул мне на ухо: «Начни с себя».
А что для этого нужно? Немного волшебства. В данном случае «Волшебная… мочалочка».
Уже через пару минут, я был весь белый и пушистый, покрытый с ног до головы пенным воздушным каракулем.
- Иду на грозу! – воскликнул я, и шагнул под конус душа…
Так, теперь гусеницы. Я знал, где у них гнездо. В тюбике. Выпустив одну на зубную щетку, я отправил её в рот. Ускорив процесс окукливания путем вертикальных, горизонтальных и круговых движений, я добился того, что через минуту у меня изо рта вылетела бабочка свежего дыхания.
Теперь нужно было подстричь газон на моём лице. Газонокосилка «Gillette» работала бесшумно и качественно. Вскоре на лице красовалась милая лужайка…
Сойдя на берег, я вновь встретил того самого мужика, розового и довольного. Мы поаплодировали друг другу, ударяя ладошками по мокрому телу, потом завернулись в плащи- полотенца и вышли в мир…


Рецензии
Евгенич! Растягиваю удовольствие, читая-перечитывая Ваши рассказы, и тихо балдею. Так рассказать о ненавистном утреннем подъеме! С таким позитивом?! Нет, Евгенич, как хотите, но Вы жутко талантливы. (Плюваю на Вас сто раз, чтоб не сглазить.)

Лайла Лайла   17.12.2011 21:52     Заявить о нарушении
:-))))
Хорошо, что теперь меня будет трудно сглазить)))
На счет таланта:
чаще я думаю, что я "жутко")))))))))))

Евгенич Ле   19.12.2011 11:51   Заявить о нарушении