Женщина не может быть сукой

Есть у меня один друг , не постоянен немного но склонен к самоусовершенствованию личности. Если не прав, то признает всегда но только на следующий день. Любит практиковать двойные стандарты. Посоветовал я ему как то познакомится с Карнеги. Теперь в моменты самоутверждения в социуме он закатив глаза вверх на мгновение выждав паузу говорит. Мой друг Дейл как то рас мне сказал........ Ну и дальше тирада которая по его замыслу должна отсеять все сказанное оппонентами как просто жалкие поползновения определить истину. А еще Он знает волшебные слова которыми пользуется чтоб я не мог ему отказать. Например он Звонит и говорит не здравствуйте вначале а называет меня по имени и не просто банально Дима. А Димася . Дальше слова приветствия. Это значит, ему нужна моя помощь. А если вначале слова приветствия а потом Димася значит я ему что то должен или .....Ну в общем я думаю картина ясна.
Мне нравится как он относится к своей жене и дочке, и как он складывает по барсучачи лапки когда рассматривает что то что его восхищает. Мне нравится что он может поменять свое мнение, на диаметрально противоположно, если он неправ. Помню, как то он мне рассказывал, что интернет это зло и что он даже, если его бешеный хомяк укусит и он купит компьютер то ни при каких обстоятельствах не подключится к всемирной паутине. И что в его светлой голове не укладывается как можно платить 100грн в месяц на какую то...... не помню дальнейшую формулировку.Хомяк все таки подстерег его хрупкое тело и купив компьютер Началось хроническое недосыпание и отрешенность и в моменты отрешенности на работе я не лез к ниму в душу . Я знал, что он сейчас не с нами, он проходит мысленно следующий уровень. Пройдя все возможные, кал ов дюти и нфсы, звонит мне как то и говорит .
-Димася, добрый день.............
После того, как я помог ему разобраться с тарифами, через месяц он мне поведал, что из всех коммунальных услуг, ему деньги не жалко платить только за интернет, потому как видит конкретную пользу от этого гениального девайса.
Но это все не столь важно. Это единственный человек с которым я говорю о женщинах. Он складывает свои губы в джакондавскую улыбку и с томным взглядом глядящим в даль рассуждает со мной о прекрасной половине человечества. О их непонятных и не изведанных сторонах и о вечных прелестях. И еще жесты. Очень выразительные жесты, да он может просто думать молча и жестикулируя его не составит труда понять. А Знаете почему это единственный человек с которым я говорю о женщинах? Как то я спросил его попадались ли тебе среди женщин .....и? На что он ответил
- Знаешь ..... мне делали женщины больно заставляли плакать но никогда не попадались ......и .
Потому что не бывает плохих женщин.
Бывает женщина у которой плохое настроение. Это самое прекрасное коварное Существо. И я с ним согласен на все проценты.
Если вам попалась ......а вы просто не учли ее плохое настроение . А значит не поняли архитектуру ее души.


Рецензии
Улыбнулась.
Спасибо, что учитываете наше настроение. А уж если и про архитектуру знаете!!!ОХ, я завидую леди которая рядом с Вами :-)

В позитиве,

Антонина Нечехова   12.09.2011 21:55     Заявить о нарушении