Пассаж

Пассаж

          Звонит мне Трокин, наш начальник медотдела.
          – Жду тебя в одиннадцать. - Я приезжаю, спрашиваю у секретаря, показывая на кабинет:
          – У себя?
          – У себя.
          – Мне назначено.
          – Я в курсе, проходите. -  Вхожу в кабинет. Начальник на месте, держит под столом руки, что-то разглядывает, производит какие-то действия.
Здороваюсь, молчание. Стою, жду. Тишина. Тикают настольные часы. Проходит неприлично много времени, по крайней мере мне так показалось.
Я начал сомневаться: «Я здесь или меня здесь нет?» Кашлянул, на всякий случай. Молчание. Какое-то шевеление под столом всё же происходит.
Прохожу, сажусь за стол без приглашения. Сижу, жду. Молчание.
Стало скучно. Пересмотрел корешки книг в шкафу, проанализировал мысленно завтрашний день: надо сделать то-то и то-то. Отчёт на носу, пора готовиться.
          Полковник неожиданно поднял на меня глаза, фыркнул, как-будто сбросил какую – то обузу, и,  без всякого предисловия, гордо произнёс:
          – Вот,  всё, починил. – В руках его блестели часы. – Ты знаешь, я с детства мечтал быть часовым мастером, люблю я это дело. И чего я попёрся в эту медицину? – Он медленно достал из кармана брюк платок, расправил его, отёр им вспотевшую лысину, и, как бы очнувшись окончательно, добавил:
          – Зачем я тебя вызывал, а? Ты не знаешь?

****


Рецензии