Слюбение

Давно мне покоя не дает мысль, что в нашем - русском языке нет хорошего, правильного, не постыдного определения полового акта. А ведь права была та женщина из бывшего государства нашего, сказавшая на весь мир, что секса у нас нет. У нас не было правильного определения. Было - разговорное, матерное, пошлое, грубое, научное....
На ваш суд новое слово, определяющее действие, чувства и желание. Исходное слово - любовь. Режет уши, когда люди употребляют определенное понятие "любовь", относящееся к чувствам, эмоциям, как сам процесс соития. Любовью заниматься нельзя! Как можно заниматься чувствами? Слюбение: "с" - вместе, с кем-то, "любение" - действие, характеризующее эмоциональный процесс любовных отношений.
Слюбились - говорили в старину. Слюбение - ласковое, нежное слово. И понятное. И не пошлое.


В слюбении тел –
Прикосновения,
Сердец двух пробел –
Соединение.
В слюбении душ –
Тайна доверия,
Две жизни в одну –
Дар наслаждения.

Два тела горят
В оргии пламенной,
И светит их взгляд
Всем мирозданием.
И жаждут тела
В миг сокровенности,
Не зная стыда,
Страсти и нежности.
25.07.11г.


Рецензии
Как может не откликнуться общественность, не отослав к хорошо известному определению, подаренному некогда Ириной Снеговой:

У нас говорят, что мол, любит, и очень,
Мол, балует, холит, ревнует, лелеет…
А, помню, старуха соседка короче,
Как встарь в деревнях, говорила: жалеет.

Добавлю, что комментарий Григория Островского -подлинный шедевр,говорю об этом без иронии. Читаю и перечитываю с восхищением, которое охватывает всегда при встрече с блистательным остроумием, явлением отнюдь не частым в нашей жизни. Синонимический ряд действа, который я из скромности буду отныне называть "жалеть", приведенный Григорием, значительно пополнил мои познания в языке, за древностью лет давненько утраченные.

Татьяна Шайдор   01.08.2011 10:57     Заявить о нарушении
Татьяна Шайдор, меня очень тревожит такие отзывы, если честно. Почему? Все просто: если общество восхищается выражениями и определяющими слова низшего сословия человечества - малограмотного, не желающего себя "вытащить" из дерьма, пустого и ограниченного, то куда катится общество? Не трудно догадаться. И шедевром считать словарный запас недалекого пьяницы (это я, конечно, не о Григории, а о пошленьких словах), то, Татьяна, это караул. Шедевр - это когда без остреньких словцов, так радующих наших читателей, написать действительно "поэму" любви, чтобы трогала души людей, будила воображение, заставляла задуматься, учила. Но.... Каждому свое. Каждому по его истинному месту в человеческой иерархии. Пусть кого-то трахают, кого-то жалеют (ненавижу это слово по своей сути - жалкий человек, недоразвитый, "инвалид". Только таких жалеют), кому-то палки вставляют. Я не хочу процесс полового акта называть так. Лично для меня это нечто больше всей той пошлости, о которой написал Григорий. Пусть каждый сам себе выбирает, придумывает слова, определяющие соитие. А для меня это слюбение!
Спасибо, Татьяна, за Ваш отзыв.

Ирина Артюхина   01.08.2011 12:08   Заявить о нарушении
Уважаемая Ирина! Да, мне как человеку, получившему в своё время специальное образование, реплика комментарий георгия чрезвычайно интересен. Кстати, наш преподаватель языкознания предметно занимался изучением арго. Должны ли были мы презирать его за это непотребное занятие? Вероятно, мы с Вами не поняли друг друга, я написала о богатстве бульварного словаря. Кстати, дореволюционное издание подобного уже лет сорок назад было предметом вожделения моих знакомых филологов.
С уважением,

Татьяна Шайдор   01.08.2011 14:05   Заявить о нарушении
Забыла добавить, Ирина, не тревожьтесь за меня. Я вполне благонамеренный гражданин нашего общества, практически не прибегающий в обыденной жизни к ненормативной лексике, да и к алкоголю, что совсем уж звучит вызывающе. Это принципиально.
С улыбкой,

Татьяна Шайдор   01.08.2011 14:08   Заявить о нарушении
Простите опечатки, разбила клавиатуру, не всегда пробивается прописная буква.

Татьяна Шайдор   01.08.2011 14:54   Заявить о нарушении
Татьяна, я Вас понимаю. Знаю, насколько разговорный-матерный богатый. Знаю, как он разнообразен и как здорово характеризует понятия. Знаю, насколько он силен в нашем подсознании. Я беседовала с врачом неврологом по поводу инсультов. (У бывшего мужа случился неоднократно и он плохо разговаривает. Кроме мата. Врач мне на это ответила, что многие люди с такой болезнью, интеллигентные, воспитанные и умные, ругаются, как самые последние.... Объяснила, что эти словечки в подсознании так крепко сидят, что их ничем и никогда.
Сама в минуты... ругаюсь смачно. Но не могу допустить бульварщины в литературе, поэзии. Да, людям это нравится. Да, это добавляет некий колорит. Но, сами понимаете, это все дешевка. Поэтому и хочу, как можно меньше, читать ее, видеть в неплохих произведениях. Режет, раздражает, порой даже тошнит.... Я далека от воспитанности. Далека от интеллигенции. Сама из низов и без образования. Но привнести, читать хочется хорошую литературу, а не пошлятенькую.
Спасибо за Ваши дополнения.
С теплом, Ирина.

Ирина Артюхина   01.08.2011 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.