Она

Она рождается на самых кончиках моих пальцев от прикосновения к невесомым  солнечно-рыжим прядкам. Рождается робкой и неумелой с глазами цвета весенней зелени в ясный день, с бровями, едва отмеченными пушистой кисточкой, с трогательно дрожащими ресницами, с задумчивой полуулыбкой нежно-розовых губ, со сладкими ямочками в их уголках.

 Она возникает внезапно от влажных прикосновений моих нетерпеливых губ к хрупкому плечу и впитывает в себя весь мир через моё прерывистое дыхание.

 Она грациозна и неловка одновременно, испугана и отчаянна.

 Она смущена тем, как я сжимаю тонкие запястья и настойчиво завожу их за спину.

 Она смята и измучена моими неистовыми поцелуями и ласками.

 Она сладко-солёная на вкус, как экзотическое блюдо далёких стран.

 И всё же она умеет вырваться и манить мой взгляд своими горячими изгибами.

 Она не сразу, но постепенно чисто женским чутьём осознаёт свою силу и власть надо мной.

 Она чувствует волнение моего сердца и дрожь тела.

 Она переливается всеми оттенками розового.

 Она вибрирует и звучит пронзительно тонко, как первая гитарная струна: «Ми-и-и-и-и…ми-и-и-и-лая-а-а-а…»

 Она рвёт моё сердце на кусочки легко, как бумагу и легкомысленно развеивает по ветру.

 Она идёт танцующей невесомой походкой по моим слезам и вздохам.

 Она звонко смеётся над моими ревнивыми страхами.

 Она ежеминутно дарит мне надежду и тут же, дразня, отбирает…

 Она совсем как ты, вся из тебя и подобна тебе, как сестра.

 Она появилась на свет в тот день, когда я впервые поняла, что люблю тебя.

 Она родилась на самых кончиках моих пальцев от прикосновения к невесомым  солнечно-рыжим твоим прядкам  такая мучительная и желанная...моя невыносимая нежность к тебе.


Рецензии
Браво. Искренне.и.. нежно.Да будут счастливы те люди, которые испытывают такие чувства. И пребудет с ними... с нами :)) нежность к любимому человеку, не мутируя в нечто иное.. отрицательное...

Александра Юрьева   26.07.2011 10:48     Заявить о нарушении
Да будет так!Никогда не мутирует...а зачем? Ведь разве можно возненавидеть любимого человека???????????Спасибо, Саша)

Апрель Минус   27.07.2011 09:46   Заявить о нарушении
Считается что можно. Правда, я не испытывала. Но как же "от любви до ненависти один шаг"?

Александра Юрьева   27.07.2011 11:16   Заявить о нарушении
"Зачем" в этом случае не имеет ответа.... Это же не умышленно. А, предположим, испытывая боль от любимого человека, его поведения, равнодушия, измен, отношения к миру, неприемлимого тобой... капля за каплей.... и такие дикие противоречия между несоответствием стремлений жить в гармонии с любимыми и невозможностью воспринимать без боли происходящее могу и привести к мутации любви, или, если угодно- уходу и приходу взамен ненависти.. Так мне видится.

Александра Юрьева   27.07.2011 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.