Цитаты Проза. ру 12

«Но одно несомненно: когда что-то заканчивается, тут же открывается дорога чему-то новому».
Парамон Перегрин «Сказка господня. часть 1».
 
«Так и пришел к глубокомысленному выводу: кому что на роду написано, того могила исправит и он, соответственно, не утонет».

«Что тут поделаешь – неумение маскироваться автоматически приводит к гибели особи».

«Жизнь продолжается – пусть и в более скучных и подлых формах, но, тем не менее! И чем больше мы живем, тем яснее и отчетливее вырисовывается истина: быль – это быль, бытие, а сказки, в том числе мифы, саги и легенды – нечто совсем иное. «И им не сойтись никогда», как Западу с Востоком, о чем так доходчиво рассказывал товарищ Киплинг».

«...как ведром оптимизм разливал!»
Парамон Перегрин «Без сантиментов, или мысли о веке романтики»

«Бог - это одно, наука - другое. Они друг другу не мешают!
- Ага, - сообразил я, - в твоем черепе стоят два жестких диска: диск А - вера, диск D – наука».
Парамон Перегрин «Узнать, что же думает бог»

«Кто такой Уэллс – это кажин знает. Уэллс придумал «Машину времени».
Хотя Эдуард, со своей стороны, утверждает, что «Машину Времени» придумал Макаревич. Ну, не знаю, не знаю… Вероятно – это две разных машины. И каждая по-своему – уникальна».
Сельский Хлопец «Не надо расстраивать Уэллса!»

«А машина времени - это обыкновенные часы, вот уж не помню, кто их первым придумал. И, наверное, каждый из нас, когда-нибудь да сломал машину времени. :)»
Светлана Кузнецова   21.05.2008 22:34 

«Вторично здравствуй, городска девица Светлана! И вторично несказанно благодарен - што ты так все понимаешь. Невозможно не обрадоваться этому пониманию! Што я и делаю.
Твой друг фронтмен колхозного экстриму, хлопец».
Сельский Хлопец

«Он ходил по миру и сеял добро. Добро не всходило».
Платон «Сеятель добра»

«Господи, только не оставляй меня, ведь я всего-навсего человек...»
Сергей Лео «Фаталисты... последняя притча».

«Семья по Енгельсу – это, так сказать, слабое звено в бесконечной цепи либидо».
Сергей Михайлович Решетников Ах, эта свадьба! Пилот

«Но freedom с привязкой к конкретному месту – рабство».
Сергей Росс «ВТОРОЕ РОЖДЕСТВО ПОСЛЕ НАШЕЙ ЭРЫ [Часть 1]»

«Если судьбе будет угодно – в этом деле разберутся и без меня!»
Сергей Грэй «философские афоризмы»

«Я долго задумывался о своей национальности. И вдруг понял: русее меня нет никого на свете! Я со смешанными кровями – самый русский человек в России! Ибо со своими корнями являюсь слепком с истории этой страны.
Во мне восемь национальностей, термоядерная смесь. И постоянные внутриэтнические конфликты. Например, евреи устраивают погромы немцам. А русские с украинцами устанавливают над татарами иго. И всё это – во мне одном! Может, я оттого и бываю так часто нервным?»
Варсонофьев Сергей

«- «Ты пьёшь?»
- «Нет».
- «Куришь?»
- «Нет».
- «Наверное, с бабами много гуляешь?»
- «Да, нет».
- «Наркотики!»
- «Нет».
- «Как же ты расслабляешься?!»
- «А я не напрягаюсь!»»
Варсонофьев Сергей

«- Насколько веришь Ему, настолько и получится, если только у Него не другие планы. Но не забудь - чего пожелаешь другому, то получишь и сам».

«Кто не щадит себя - не пожалеет и других»
Сергей Лео «Фаталисты... последняя притча»

«Проводы Старого года прошли настолько бурно, что Новый было просто некому встречать».

«Новогоднее объявление: заблудившуюся в лесу Снегурочку считать Красной шапочкой».

«Далеко не все проводившие Старый год в состоянии встретить Новый».
Сергей Лузан

Иллюстрация  rusdemotivator.ru


Рецензии