В вуали помнить, обещания...

Что память? Штрих? Набросок? Тень? Как взмах рукой, что на прощание...
И будет жизнь... И новый день, в вуали "помнить"... Обещания...
Все в подсознании сплелось в какой-то кокон теней, света... Что возвращаться,
раз прошло? Не надо... Есть про то примета.
И как-то странно понимать, что все прошло... Все безвозвратно!
И правду жизни принимать, что надо быть! И жить азартно!
Все чувства пробовать на вкус! Все! Боль и радость, горечь, сладость...
Я изменений не боюсь.
Ты вспоминай... Хотя бы малость... Весь этот жизненный багаж,неповторим
в своих сюжетах. Как отпечатки пальцев, наш. И только нам понятен
где-то...
В вуали "помнить", обещания... И будет жизнь... И новый день,
Как взмах рукой, что на прощание... Что память? Штрих? Набросок? Тень?


Рецензии
Петровна, я был твоим читателем, но теперь я твой почитатель.
Слова ложатся так ровно и гладко, что я подсознательно чувствую, какое слово встречу на следующей строчки.
Удачи, радуй нас дальше.
(Кстати, я тоже Петрович).

Юрий Маков   10.08.2011 10:27     Заявить о нарушении
Петрович!!!
Как замечательно!!!
И очень приятно читать такие отклики!
Мои благодарные разноцветные улыбки:)))

Петровна 2   11.08.2011 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.