Эпопея танца Часть 2 стр 9

Они самые, сорванцы — обожал их будто родных, тоже, дядя Саша — Пожалуйста, я должен знать. Ведь Нина будет спрашивать о них в первую очередь!
С ними всё гораздо проще — выразился так, имеющий человек пять, детей, врач — Я бы даже сказал что занятия им пойдут на пользу, но.... если аккуратно, без выкрутасов — был наслышан этим коллективом.
Ну хоть так — ещё одна гора с плеч — Погодите — вдруг дядю Сашу опять что-то затормошило — А моя долго? А когда выздоровеет ей руководить будет можно?
Если не станет танцевать сама, то нужно! - тут врач задумался — Да, жаль конечно это случится не скоро а я слышал что у вас насыщенный график выступлений.
Это правда — признал опустивший голову дядя Саша — Но, знаете... - вспомнил и вздрогнул — на непредвиденный случай у нас есть заместительница — как-то он недоверчиво это сказал — Кстати она  то в порядке? - и пояснил — Галина Александровна.
Не единой царапинки — подчеркнул обрадовавшийся, напрасно, за детей Врач.
Повезло — единственное что мог ответить в открытую дядя Саша, подозревая эту тётку в неладном.
Вообщем ещё немного диалога с врачом и дядя Саша смог увидеть жену, тайком, пробравшись в палату. Там он рыдал, благо Нине Борисовне предстояло спать ещё целых 2 дня и она не слышала страданий мужа. Потом пришлось приложить некоторые усилия дабы отправить домой назойливую Переводчицу — так казалось дяди Саши в данную минуту. Только у Переводчицы «чесались руки» посему вместо того чтобы приехать домой и похвастаться своими героическими выходками, она сконструировала в головёнке очередной мерзкий план да приступила к его реализации, то есть, готовилась к 10 числу карауля день окончания школьных каникул.
Утром, Яшка ели поднялся с кровати и потянув ноги в лучах яркого солнца, светящего из окна, приступил к одеванию формы принадлежащей школе с иностранным уклоном. Правда одевался он как-то странно — отбрасывая грязные атрибуты костюма — любит валяться прямо лицом, в лужах не взирая на то что является абсолютным отличником.
Яша иди завтракать — позвала сына мать.
Уже иду — прокричал из какого-то угла широкой квартиры вероятно ищущий заброшенные учебники Яшка.
Идёшь или плетёшься? - ждала уточнения мать.
Уже пришёл — воскрес в дверях Яшка подтягивая только что вытянутые из под утюга штаны.
Садись ешь — подвела за шкирку к табурету его мать — В конец распустился — возможно это про облик — что ты себе позволяешь?...
Чё? подумаешь — Яшка смел восклицать.
Побурчи ещё мне — назидала мать — Опять в грязи валялся? -  знала наверняка — Чтобы больше я тебя в лужах не видела! -  специально прикрикнула — Понял? - пристально посмотрела на сына, плюхнув ему в тарелку незаметно ещё полную ложку гарнира.
Уяснил — подоплекой пообещал Яшка на самом деле сейчас вспоминая как в автобусе и поездах наживался такой каши — Не хо... - соответственно отверг но слово договорить не успел.
Ешь! - препятствовала срыву процедуры мать — активнее работай ложкой — подсказала правильное направление.
На улице такой холод — вошёл в прихожую отец Яшки таща за собой огромную собаку на поводке ( породы сенбернар) — Это тебе! -  проходя мимо сунул в руку сыну какой-то телеграммный конверт.
Интересно — заинтриговало мать — Кто это спозаранку пишет нашему сыну? - хотела разглядеть надпись адресата, но Яшка, увидев первым, спрятал письмишко в карман,


Рецензии