Воскресать почему-то не хочется...

За недолгую жизнь умирала не раз,
Но была я, наверно, везучею:
Ведь, меня поджидая, в окошке не гас
Маячок для дежурного случая.

Оживала в привычном домашнем тепле:
Много ль нужно душе покалеченной? –
Не спросив ни о чём, по-отцовски жалел
И, как мог, мои раны залечивал.

Как же старость меняет характер людей:
Пышут гневом глаза одичалые...
Был – отец, а теперь – настоящий злодей:
Дочкой быть для него перестала я...

Паранойей своей деспотично гнобя,
Так хотел бы лишить даже отчества...
А когда четвертуют родные тебя,
Воскресать почему-то не хочется...

24.07.2011
*shedevra*


Рецензии
Сильно, Галя!

А чего это нам так хочется, чтобы немощные сумасшедшие родители, уже к 18-ти годам исполнившие свой долг, просто выкормив нас, продолжали до смерти нести за нас ответственность? А?

Терпения, Галочка! И не смей себя распинать на этом кресте! Ищи и находи радость, каждый день. Теперь за тебя только ты сама и отвечаешь.

Опять занудствую!

С улыбкой,

Ирина Литвинова   25.07.2011 16:01     Заявить о нарушении
Ирочка, долг дочерний распинает на этом самом кресте: 6 лет назад моя личная жизнь закончилась... Пришла пора отдавать долги, вложенные в меня до 18-ти лет.(

Галина Ярковая   25.07.2011 16:03   Заявить о нарушении
Держись и думай как не пропасть! У тебя вся жизнь впереди!

Ирина Литвинова   25.07.2011 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.