Кровиночка

   Ангел потянулся, зевнул и, издав короткий радостный возглас, улыбнулся. Припухлые ручки тянулись ко мне, маленькие ножки пинали игрушки, и весь его вид показывал, что у него игривое настроение.

   Легкие светлые волосики играли в лучах солнца, словно волшебные мотыльки. Я взял его к себе на руки, ощутив прикосновение нежной кожи. Как я любил его! Маленький ангел доверчиво смотрел на меня, обнимая за шею.
И пока он был рядом, пока я чувствовал прикосновение его пальчиков, счастье не покидало моего сердца.

   Коснувшись губами его пухлых щечек, маленького носа и ушек, я не в силах больше сдерживаться, прижался к нему. Какое это счастье – иметь своего ангела! Когда он не Манин, не Танин, а именно твой…. Кровиночка…

   Опускаю его в кроватку, улыбаюсь и говорю: «Закрой глазки, ангел мой…». Смотрит он на меня, улыбается, и я чувствую, что дрема уже коснулась его своей шалью. Засыпает моя кровиночка, а в душе светло и тихо, словно меня благословил Небесный Отец…

   … У меня нет своего ангела. Но когда я встречаю в городе представителей такого ангельского семейства, в мое сердце впитывается нежность. Я улыбаюсь ему, и тихо произношу: «Благослови тебя Господь, маленький ангел».

   Как я люблю этих ангелочков без крыльев за спиной, но с распахнутыми райскими вратами в глазах!..

Люблю их…


Рецензии