Spatky. Часть первая
Старый мир менялся, и никто не мог сказать, к лучшему или нет эти изменения. Но сходились в одном - изменения нужны, они заставят жить по-новому, открывать новые горизонты. Так началась новая страница летописи Элморадена.
Самые лучшие из оружейников, гномы с вековой мудростью, создавали новые виды оружия и доспехов. Более совершенное, более крепкое и ... Более смертоносное. Воины, получив такое оружие, примерялись к нему, и опробовав, начали создавать новые связки движений и ударов, парирования и мгновенной атаки. Маги, в отличие от воинов, создавали особые заклинания, связывая игру ветра и упорство огня, мягкость воды и крепость камня. Даже лекари и остальные помощники воинов и магов, умеющие во время схватки многократно увеличить силу и смертоностность атаки, учили новые заклинания смерти и воскрешения, заклинания временной трансформации, во время которой они получали очень могущественные возможности. Но вместе с миром людей и гномов, эльфов и орков, падших ангелов и ручных зверей, также менялся окружающий мир. И менялся в более ужасающую сторону. Появились новые, неизвестные доселе существа, настолько опасные, что прежние обитатели пещер или долин бежали в страхе или были изничтожены. Некогда, относительно безопасные, места охоты стали смертельно опасными. Никто не знал, почему вместе с населяюшими мир расами, развились и прежние обитатели различного вида гробниц, пустынь или гор. А потом в старой эльфийской деревне обнаружили свиток Древних, который гласил - В этом мире ничто не может развиться единолично, всегда будет создан противовес, появившейся силе. Старейшины сочли это положение единственно верным. Древние никогда не ошибались.
Мир забывал старых героев, на их место должны быои придти новые, сейчас бегающие маленькими детьми и старательно сопя, отрабатывающие упражнения наставников. Скоро их имена наполнятся звучанием побед, подвигов и любви тысяч поклонников и последователей. И они смогут по праву занять место среди великих воинов и магов прошлого, на кого они равнялись, с упоением слушая баллады об их подвигах и приключениях. Эксперт, Ариш, Фэнтази, Нерон,Эйсид Китти, Стив Тайлер, Хан и многие другие, чьи имена навечно вбиты в магические постаменты олимпа.
ЗНАКОМСТВО.
Орк нарочито медленно, с нескрываемым удовольствием, перекидывал с одной руки в другую свои кастеты. Привычный вес не доставлял никаких хлопот, хотя многим они показались бы попросту неподъемными. Глядя на него, химеры немного заволновались. Это было необычно, они и раньше встречали рожденных на материке. И если те спешно начинали готовиться к схватке, оттягивая назад лекарей и баферов, размещая магов на наилучшей, с их точки зрения, хи-хи, позиции и выстраивая впереди ряд лучших воинов, то этот странный орк стоял один, без паники в глазах. Если не считать испуганно спрятавшегося за его спину другого орка, по всему виду, скорее всего шамана. А в веселых глазах стоящего напротив, хотя откуда взяться веселью в таком опасном месте, играли искорки совсем не стрвха, а скорее обиды - ну почему так медлите. Взгляд химер медленно опустился на подпрыгивающие кастеты и замер. Они и раньше видели такое оружие, вернее, похожее, немного, совсем немного. В этих же руках было произведение искусства, они мягко переливались небесно-синим светом и, казалось, жили своей жизнью. Они, как будто, звали и тянули хозяина в бой, неистово злясь на задержку. Стоящая впереди всей стаи химера мотнула головой, надо же, такое может привидеться. Просто их стае давно не попадались караваны материковских, поэтому они отвыкли от странного вида двуногих и их такого ненадежного оружия. Такой же как и все, только глупый, а от этого не ставший хуже, как потенциальный обед. Сделав кивок головой, она шагнула вперед, мягко, почти незаметно, что всегда заставляло замутить сознание противника, и сразу же последовавший прыжок. Ни одно существо этого мира не могло увернуться от стремительно летящей смерти. Стая ликовала, еда готова, и они рванулись вперед.
Спатки перехватил руками свое оружие, великое творение гномов,памятник им при жизни или эля пару бочек, и первая прыгнувшая упала перед ним с разрезанным горлом. Ярко-бордовая жидкость, брызнувшая из страшной раны, моментально сворачивалась на такой жаре и не успев упасть, комочками рассыпалась в пыль, уносимую горячим ветром пустыни.
В глазах умирающей застыла горечь, но больше всего - удивление. Так быть не должно. Впервые, химеры столкнулись с достойным и опасным противником. А в глазах Спатки разгорался яркий огонь удовлетворения боем. Ему тоже был нужен достойный противник и эти твари ему нравились.
На другом конце мира, астрономы заметили новую яркую звезду, засиявшую на небосклоне. А все летописцы тут же достали свои принадлежности, дабы успеть записать свои первые страницы, страницы нового мира, гордо носящего имя Элмораден.
Свидетельство о публикации №211072500680