Наследие Ледяного Короля

(первый мой рассказ. ему года 3 уже. когда перечитываю свои старые рассказы, становится тошно от стиля. но...)

Он – король ледяной страны, его голубые глаза, что скрывались под длинными белыми волосами, источали хладнокровие и бесстрастность. Это глаза не знающие чувств и эмоций… Не знавшие, пока он не встретил Ее…



Она, в длинном черном платье сидела на окне одной из башен величественного замка… Она любовалась, любовалась небом – не знающим солнца, любовалась волнами безбрежного моря – разбивающимся о скалы… Ее темные глаза не выражали эмоций и отражали спокойствие. Пронизывающий холодный ветер играл с ее черными волосами, ласкал ее бархатную кожу…
И в комнату входит Он…



- Ты говоришь, что я нужна тебе, что ты не можешь без меня… Почему? Разве в мире нет никого лучше?
- В мире? В мире… Для меня весь мир лишь ты… И в нем нет тебе сравнений…
Я люблю тебя!
- Но я не понимаю… Таким как мы не дана любовь!
- Если мое сердце изо льда, это еще не значит…
Холодное – не значит, что не может обжечь,
Ледяное – не значит, что не может любить…
Любовь все та же, но люблю я по другому…
… Я докажу тебе… Я подарю тебе свое сердце…
Он вынул сердце из груди. По нему струился холод, один лишь его вид завораживал…
- Возьми…
Он вложил его Ей в руки.
Она выронила его… Сердце, упав, разбилось на миллионы кусочков…
- … Но почему?
- Я не могла его принять. Мне нечего было дать взамен…



Ветра развеяли осколки сердца короля по всему миру…
И каждый в чьем сердце живет такой осколок, чувствует неразделенную любовь к темному и умеет видеть ледяную красоту…
Это Наследие Ледяного Короля.


Рецензии