Так будет не всегда!

Раздался телефонный звонок. Женский голос спросил Сергея.
- Здесь нет Сергея, - ответил он.
Но звонок прозвенел вновь.
- Сережа, я хочу сказать тебе что-то очень важное… - снова послышался тот же женский голос.
- Я не Сергей! – крикнул он раздраженно и бросил трубку.
Но телефон тут же зазвонил, как ему показалось, еще громче. Мужчина порывисто схватил трубку, намереваясь сказать что-нибудь «покрепче», но… не успел.
- Сереженька, хватит прятаться от меня, я хочу сказать тебе очень…
- Да ты хоть знаешь, кому звонишь! – Он вышел из себя окончательно.
- Сереженька, тебе я звоню, - продолжала настойчивая незнакомка.
- Я сидячий! – Перебил он ее.
- Сережа, что с тобой?! Ты в аварию попал? В инвалидном кресле сидишь? Я сейчас же…
- Какое кресло! Я тюремщик! Всю жизнь сижу за решеткой. Время от времени выхожу. Поняла теперь, мадам, кому ты позвонила?
Но «мадам» не унималась, ей срочно нужен был Сергей.
« Да, эта баба так просто не отстанет… А интересно, что же такого важного она хочет сказать этому своему Сергею?..»
- Ну что там у тебя важное? – Спросил он, немного смягчившись.
- Я хочу задать тебе вопрос…
- Задавай.
- Дорогой, только ты можешь мне ответить. Ты самый эрудированный, самый начитанный…
Слово «дорогой» тронуло его за сердце, к нему еще никто так не обращался. И тогда он решил ответить тем же (хотя этот язык был не для него) и протянул в три слога:
- На какой вопрос, до-ро-гая?
- Почему у людей возникает такое чувство?
- Какое чувство, ми-ла-я?
- Чувство пустоты и бессмысленности этой жизни…
Сидячий подумал, что и сам когда-то задавался этим вопросом. Но в данный момент не горел желанием об этом думать, так как отдыхал от «отдохнувших дней» и не хотел загружать свой, на его взгляд, и без того умный мозг подобной «мурой».
«Но ведь этой надоедливой что-то надо ответить! Я ведь уже вошел в игру», и, что пришло в голову, быстро выпалил:
- Мурка, не думай об этом!
- Понимаешь, мне не удается избавиться от этого чувства…
- Выпей водки и назавтра забудешь.
- Пробовала.
- И что?
- Еще хуже.
- А что у тебя случилось-то? – поинтересовался он.
- Как-будто ты не знаешь, Сереженька, ну ты и эгоист! Финансовый крах, вот что!
- Ну… - протянул он, - в этом я тебе не помощник. Мне «там» таких денег не платят, а на дело я еще не сходил. Вообще-то хотел опустошить карманы одного дельца, да подельник не пришел, пришили его.
- Вот и я об этом тоже думаю…
- О чем?! – не понял он.
- О скоротечности жизни! Почему человек, обладая таким огромным потенциалом, живет так мало? Люди не успевают за свою очень короткую жизнь сделать все, что задумали. Всегда ли жизнь будет такой: пустой, бессмысленной?!
Слово «потенциал» было для него новым и абсолютно непонятным, но ему опять нужно было что-то ответить. Вспомнилось, что «там», в тюрьме, он много читал всяких замудренных книг, в том числе и Библию, но сейчас ничего не мог вспомнить. Поэтому просто ответил ее словами:
- Так будет не всегда!
- Дорогой, я знаю, что ты гений пародии, но этого «тюремщика» я слышу впервые! У тебя, надо сказать, отлично получается. Но об этом мы поговорим позже. Родной, ты утешил меня, сказав, что жизнь человеческая изменится в лучшую сторону. Но когда? И есть ли основание верить?..
Умные, глобальные вопросы этой интеллектуалки заставили работать неповоротливый ум «гения пародии». Он стал усиленно напрягать свою застоявшуюся память: «что же? Что же было написано в той мудрой книге? Я точно встречал в ней ответ». Но книжных слов он не смог вспомнить и решил, что вновь откроет страницы этой замечательной книги. И тогда осмысленно, уверенно и поучительно сказал:
- Приходи, я дам тебе ответ.


Рецензии
Прекрасно! Мне понравилась миниатюрка. С уважением, Валера.

Валерий Торговин   15.11.2014 09:58     Заявить о нарушении
Валера, это Вам спасибо, что капнули из моей прозы...
Уже подзабыла и перечитала вновь...

Всех благ Вам!

Тома Тачеева   15.11.2014 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.