C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Апофеоз

Вот, если я надумаю записать какой-нибудь рассказ, у меня сразу возникает две заботы; первая: как начать рассказ; и, вторая: как его закончить. Но, в данном случае: забот вообще нет. Начну с того, что у меня закончилось водительское удостоверение, а закончу рассказ …; ну, закончу, как-нибудь. Так вот, значит, водительское удостоверение выдаётся на 10 лет, а потом надо продлять. Ну, и пришло время мне продлять. Поболтал я с мужиками, разузнал всё.
« Справку,- говорят,- надо, медицинскую. А чтобы её получить, надо, прежде, заключения взять из Наркологического диспансера, что ты не наркоман и не алкоголик; и, из Психиатрического диспансера, что ты не псих». Ну, надо, так надо.
Встал я с утра пораньше, и отправился в Нарк.диспансер, за справкой. Пришёл я, огляделся, народу никого, подхожу к окошку:
- Мне бы,- говорю девушке в белом халате,- справку в ГАИ, что у вас на учёте не состою.
- Это можно,- отвечает девушка,- пойдёмте со мной.
Берёт она какую-то баночку, и ведёт меня куда-то, по коридору. Я иду, осматриваюсь. Приводит она меня в туалет, в женский, или в мужской, не могу сказать, не знаю. Даёт мне баночку.
- Мочитесь,- говорит,- сюда, это для анализа нужно. Полную не надо, на донышке хватит.
   Дала мне баночку, а сама не уходит, за спиной стоит.
- Да, вы идите,- говорю ей,- дальше я сам справлюсь. У вас без меня, наверное, работы хватает.
- Не могу,- отвечает медсестра,- уйти. Не могу вас одного оставить. Вдруг, вы, как заядлый наркоман свои анализы чужими подмените. Нет уж, давайте в моём присутствии, и не задерживайтесь.
Растерялся я, прямо и не знаю, чего мне и делать. Я и так не очень по нужде хотел, а тут совсем всё желание отбило. Да, и не могу я так! Не могу я баночки анализами заполнять, если кто-то над душой стоит, мне для этого сосредоточиться надо, а, тут, ну, не могу помочиться, одним словом, и всё. Постоял я с баночкой в руке маленько, и назад медсестре отдаю:
- Не могу,- говорю,- вашу просьбу удовлетворить. Не хочу я.
Она забрала у меня баночку, и, сочувственно так, на меня посмотрела.
-Ничего страшного,- говорит,- так бывает. Вы уже в Псих.диспансере были? Нет? Так, идите сначала туда, только по пути поллитра воды купите, и выпейте, а после к нам приходите. Вода, к тому времени, уже пройдёт весь путь по вашему организму, и вы с лёгкостью со всем справитесь.
Поблагодарил я её, за хороший совет, и вышел из Нарк.диспансера. Подошёл к палатке, и думаю:
« А зачем поллитра воды, дайка я, пожалуй, полтаралитровую бутылку куплю. Так надёжней. А то, опять, приду в туалет, и буду там стоять, как придурок». Купил себе полтаралитровую бутылку воды, и пока шёл до Псих.диспансера, всю выдул. Захожу в Псих.диспансер.
- Где,- спрашиваю,- у вас справки в ГАИ выдают?
- Проходите,- говорят,- в кабинет. Сейчас с вами доктор пообщается.
Захожу в кабинет, там доктор сидит. И даёт мне какие-то бумажки:
- Это тесты,- говорит,- вы на них отвечайте. А как всё заполните, так вы ко мне подходите, и мы с вами ещё пообщаемся.
Сел я за стол, на вопросы в тестах отвечаю, а сам чувствую, что вода выпитая, уже даёт о себе знать, и мочевой пузырь потихоньку наполняется. Почеркал я в тестах какие-то ответы, и быстрее к столу, где доктор сидит.
- Всё,- говорю,- читайте, и давайте мне справку поскорее. Я тороплюсь.
Посмотрел на мои ответы доктор, и говорит:
- Вы присядьте на стул, я с вами поговорить хочу. Черепно-мозговые травмы у вас были?
Сел я на стул рядом с ним.
- Нет,- говорю,- ничего подобного не было.
- А что-то вы какой-то нервно-возбуждённый? У вас частые смены настроения?
А у меня уже такое ощущение, что я до Нарк.диспансера выпитую воду не донесу. И, понятное дело, что нервная система у меня, на тот момент, явно не в порядке. Но я креплюсь, пока.
- Что вы,- говорю,- доктор. Я прекрасно себя чувствую. И могу с вами ещё полчасика поболтать.
- Психически-неуравновешенные в семье были?
« Ну,- думаю,- наверное, я буду первым в семье. Ну, не дурак ли? И зачем я медсестру не послушался, и поллитровую бутылку воды себе не купил»,
- Нет,- говорю,- не было. Но, наверное, скоро будут.
- Всё же,- говорит доктор,- вы какой-то странный. У вас руки по утрам не трясутся?
- У меня,- говорю,- доктор, сейчас всё трясётся. А особенно мочевой пузырь. Так трясётся, что я думаю: не расплескался бы. Так я здоров?
Посмотрел на меня доктор ещё раз, пожал плечами, и подписал мне заключение: здоров.
Я плохо помню: как я выскочил из Псих.диспансера, как добежал до Нарк.диспансера. Но, бежал, по-видимому, быстро.
Забегаю в Нарк.диспансер, и сразу к окошку, где утром медсестра сидела.
- Банку,- ору,- давайте быстрее. Быстрее!
Медсестра как меня увидела, так и обомлела. Наверное, подумала: «Эка его», и банку быстро дала.
- Я буду вас ждать в туалете - крикнул я ей на ходу, выхватил баночку из её рук, и галопом помчался по коридору.
Я не помню: стояла она у меня за спиной в тот раз, или нет. Мне было всё равно. Я наполнил баночку, и потом ещё долго стоял над унитазом, справляя природную нужду. Потом, улыбаясь, передал баночку медсестре, и, присев на стул в коридоре, стал дожидаться результатов анализа. Минут через 20 медсестра вышла из кабинета с бумажкой, на которой красовалась надпись: Наркотических веществ не обнаружено.
Вот, как здорово: я не псих.больной; не наркоман; только воды стал пить намного меньше, и из-за этого у меня во рту постоянно пересыхает, и губы сохнут и трескаются. Но, это ничего. Водительское удостоверение мне продлили, а, «водный баланс со временем восстановится»- так знающие врачи говорят.
       
      


Рецензии
Очень забавно!
Удачи Вам!

Семён Лившиц   17.01.2012 20:54     Заявить о нарушении
Спасибо,Семён.

Денис Ожогин   17.01.2012 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.