Руководство для тех, кто хочет летать. 2 часть

           Раннее-раннее утро. Город – с пятнадцаэтажной высоты – похож на колосальных размеров дремлющего дракона. От Волочаевской и дальше к Амуру город-дракон, как мягким одеялом, прикрыт лилово-фиалетовым  опустившимся на землю облаком... Как там людям спится в этом  облаке?..

           Небо еще темное, но уже не ночное, а наполненное легкой прозрачной фиолетовой дымкой. Рваные мелкопористые облака. На западе такой же рвано-мелкопористый лунный диск, зацепившийся за башенный кран. А с противоположной стороны, из Театра Музкомедии уже лениво выползает солнце. Очень высоко, выше мелкопористых облаков и рваной луны  носятся бесшабашные стрижи.
 
           Стрижи очень любопытны  увидев, что я появился на крыше, они внезапно проносятся прямо мимо моего носа. Один, самый игривый, чуть было не коснулся моей головы. Я в ответ поднимаю руку – делаю вид, что пытаюсь поймать кого-нибудь из них за хвост. Эта игра птицам явно нравится – пролетая с пронзительными криками,  одни  из них резко меняют траекторию, пикируя на руку, другие выписывают невероятные пируэты и фигуры высшего пилотажа. Птиц становится все больше и больше. Вот уже целая эскадрилья стрижей делает круг над площадью Ленина и устремляется  в мою сторону. Я бесстрашно растопыриваю обе руки и оказываюсь внутри огромной черной, мельтешащей, пронизанной резкими криками волны, которая на миг подхватывает меня и отрывает от плоской кровли; инстинктивно хватаюсь за антенну. «Ух ты!.. да я же летел! Пускай телепортация длилась всего долю секунды, пускай сработал рефлекс самосохранения… Но я летел! » Надо попробовать еще раз. Иду подальше от края и пытаюсь договориться с насмерть перепуганными мозгами: «Да, да, конечно, люди не могут летать, у них нет крыльев. Да и летать я не собираюсь – так только помедитирую маленько,  поймаю еще раз кратковременное ощущение полета.»

           Я в центре крыши. Руки распростерты по ветру. Сливаюсь с движением воздуха. Все забыть, ни о чем не думать. Пустая голова. Ощущение легкости и невесомости... Но думать ни о чем не получается – словомешалку остановить не  так то просто, особенно когда она настроена  на скептический лад и перепугана.  Ну и пускай перепугана, главное – верить, верить  где-то глубоко внутри…

           Раз за разом  птицы пролетают мимо меня – еще чуть-чуть и они опять оторвут меня от земли и увлекут с собой...   представляю себя одной из этих  маленьких птичек.

           М а л е н ь к а я   п т и ч к а: «Я ведь летала»

           П о с в е т л е в ш е е   н е б о: «У тебя получится!»

           В ы п о л з ш е е   с о л н ц е: «Я в тебя верю!»

           У с и л и в ш и й с я   в е т е р: «Я тебе помогу, поддержу!»

           П р и б л и ж а ю щ а я с я   п т и ч ь я  с т а я: «Летим!»

           Вдруг, ощущение музыки, звенящей высокой тоски, притяжения неба… небо втягивает,  как будто из солнечного сплетения у меня выходит невидимая нить и за эту нить меня тянут вверх, в спину ударяет мощный порыв ветра; оглушительно-звонкий крылатый поток подхватывает меня и…
               
          Лечу!?!               

          Легко и свободно… Подо мной просыпающийся город. По зажатой домами узкой улице медленно ползет красный трамвай. Да это ведь Шеронова, а какой широкой она казалась с высоты человеческого роста.  Площадь Ленина – фонтаны еще не включили, на клумбах копошатся маленькие фигурки, другие фигурки пересекают площадь по диагонали. Если они посмотрят вверх, то они увидят меня; поймут, что летать можно... легко и свободно!.. Как это здорово – летать!

          – Лю-ди! Посмотрите вверх!  Я лечууууу!!!



          Руководство для тех, кто хочет летать. Часть 1. - http://proza.ru/2009/08/10/142


Рецензии
Вдруг, ощущение музыки, звенящей высокой тоски, притяжения неба… небо втягивает, как будто из солнечного сплетения у меня выходит невидимая нить и за эту нить меня тянут вверх, в спину ударяет мощный порыв ветра; оглушительно-звонкий крылатый поток подхватывает меня и… (C)
Игорь,как ощутимо все у вас передано!!! Замечательно!!!

Ира Машина   25.09.2011 08:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Ира!

Игорь Дац   25.09.2011 14:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.