Грязная работа

Не жаль.. . всему своё время. Всему свои действия, свой итог.
Рано или поздно зима всё равно расползётся под натиском жары.  Мы не спасём ни причудливую замершую воду, ни воздух пропитанный табаком и морозом, ни горячие объятия в -30.  Остаётся только всё это запомнить , создать в мозгу  новую папку под названиям «приятные моменты» и запихнуть всё туда. Пусть она ломится от потока информации!
А потом постепенно будет наступать на пятки будущее. Будущая весна: рассвет нежности, любви и всего сентиментального. Потом жаркое лето: бессонные ночи, испепеляющее солнце и регги на песке. Осень – любимое время Александра Сергеевича.  И не очень любимое,  людей с профессией дворник, а кому понравится превращать всю эту позолоченную, но увядающую красоту в небольшие кучки грязи? А дальше… а что дальше? А дальше круг замыкается. Опять зима. Опять охрипшее горло. Опять  по-детски наивно радоваться снегу и пытаться поймать его ртом. Раздражает лишь то, что все замечательные минуты уже никогда не вернуть. Можно конечно попытаться экранизировать их. Сделать фестиваль, под названием «лето 2009» , но что нам от этого? Ведь всё будет не так! Да я и не жалею.  Нельзя же винить нечто с именем Время за его грязную работу. Мы всё будем помнить.
Время… сколько всего можно успеть сделать за сутки. И сколько всего можно пропустить за такое же количество секунд. А у кого то в этому минуту решается жизнь, а вот я например в эту долю секунды ставлю очередную важную букву, которая будет являться частью моего рассказа. А ведь могло быть всё иначе.  Возможно, я могла бы поиграть в Золушку. Быть ей пока стрелки часов не встретятся на магическом числе 12. Быть застенчивой, милой, но глупой и наивной принцессой. Могла бы встретиться взглядами с таким же лицемерным принцем как и я. В сказках же все лицемерят. После  бы я оставила туфельку, совершенно «случайно»   и убежала бы  фальшиво исполняя  «сладкую песню любви». Но, сейчас я ставлю очередную важную букву, которая будет являться частью моего рассказа. 


Рецензии