Из бортового журнала капитана

«Помню, как мы взяли самые первые доски и начали приколачивать их друг к другу  старыми, кривыми и ржавыми гвоздями, доставшиеся нам по наследству. А потом появились спонсоры, или просто зеваки, которым было интересно посмотреть на то, что у нас получится.  Было нелегко рубить лес  с моими гуманными принципами, тебе мириться с моими требованиями к дизайну. Да и погода почему-то всегда была не под работу. То палящие солнце, из-за которого у нас кружилась голова. То ураганы, которые сбивали нас с ног.  Да что скрывать, мы просто злились друг на друга. Будь то зима, осень, да или весна, нам ничего не нравилось. Но мы били и били по этому деревянному железу. В итоге получился корабль. Огромный, с палубами и мачтами. Ну и конечно с красивым, белым, развивавшимся на ветру парусом. О, как он был хорошо и величествен. Казалось, что все корабли мира ничто по сравнению с этим. Что наш. Именно наш,  переплывёт все океаны разом,  в любую погоду. 
Как жаль, что мы люди.  Простые смертные. И никто нам не выдал правила эксплуатации нашей жизни. Впоследствии, мне стал мал, наш уютный кораблик. А  ты… Ты всегда удерживал мои амбиции. Уверял, что и этого нам хватит для полного счастья, что и с таким, мы станем отважными капитанами или путешественниками. Сколько раз  ты мне говорил, держал, кричал. В итоге из нашего (о небеса, почему я никогда не понимала этого личного местоимения) из нашего корабля, выпал первый гвоздь. Новый, на которого были все надежды. Ну а что было дальше, вы уже представляете. Всё начало разваливаться. Как бы мы не заколачивали обратно, не получалось! Я кричала, даже позволяла себе плакать в присутствии этих зевак, я просила  у неба  попутного ветра… но о ветре уже не могло быть и речи. Море нас не ждало. Мы поняли, что всё… просто всё…и стали делить одно целое. Мы стали делить неделимое! Ты сказал, что тебе не жалко, что можешь отдать  свою половину, но нет мне не нужны были подачки, я просто тянула на себя всё свою тщетное богатство. Меня уже ничего не волновало, я ничего не замечала, кроме этой половины и мечты о новых перспективах, о новых землях, куда ещё не ступала нога человека. Я не слышала криков толпы, упрёков небес. А ведь всё могло быть иначе…  ну почему ты не остановил меня? Да даже пощёчина была бы уместна!… а вы знаете, всё закончилось идеально. Мы разделили  наш корабль поровну. Ровно-ровно, аккуратно-аккуратно. Настолько аккуратно, что работа хирурга просто одна большая погрешность.» 
                запись сделана «...» числа «...»года. 
Хотя знаете, не хочу оставлять открытый финал. Хочу рассказать, всё как было. Я всё-таки достроила свой корабль. Те земли, которые были завоёваны моим мечом оказались, прекрасны. Не одна слеза не заставила меня и моё войско остановиться. Но всё возвращается на круги своя. Однажды мы проплывали заброшенную и землю, и я увидела другую часть моего корабля. Она была разрушена, большинство вещей  было украдено, а море настолько пропитало  материал своей солёной водой, что она поросла мхом и дикими цветами. Тебя я так и не увидела. Местные жители сказали, что ты ещё долго стоял и смотрел, как мой корабль уплывал за горизонт. Потом  ты ещё был там, просто был. Через некоторое время стал приходить на закате и уходить на рассвете.  В итоге совсем исчез. Ходят слухи, что сейчас  рядом с тобой другая девушка, совсем другая. С красивым цветком в волосах. У неё нет такой безумной улыбки и такого проницательного взгляда, но … но знаешь, я всё ещё верю что это просто ещё один фокус тех зевак. Я просто не могу представить, что ты оставил всё. Прости меня за слабость. Просто прости. Я обещаю вернуться к тебе и всё будет иначе, нужно лишь подождать пока одна звезда пройдёт вокруг другой за 365 дней.


Рецензии