Спой мне птица

Преклоняюсь скошенным  травам
Я устало седой головой.
Спой мне птица из тихой дубравы
Песню ту, что ты пела весной.
Я её позабыл ненароком,
Растерял по дорогам слова;
Только помню - с красой синеокой
Лодка тихо по речке плыла.
И поверив в наивное счастье,
И сказаниям майских ночей,
Я весеннее принял причастье,
Бесшабашной душою своей.
Только та, что ночами сжигала
Моё сердце пожаром тоски,
Так недолго со мною мечтала
У вечерней, прохладной реки.
В серебристом  весеннем тумане
Заблудились весёлые сны;
Спой мне птица, как майскою ранью
Я испил свою чашу весны.
Спой о том, как расправила крылья
Осень нынче в саду золотом,
Как любовь - неразгаданной былью
Обнимает меня холодком.

Фото автора


Рецензии
Красивые напевные строки, нежные...есенинские. Очень понравилось. Спасибо, Михаил. Творческих успехов Вам.

С уважением
Ирина

Рам Джанэ   28.07.2011 08:41     Заявить о нарушении
И Вам спасибо за доброе внимание!

Михаил Болдырев   28.07.2011 08:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.