не законченное

(абсолютно сырое, не законченное, если только можно назвать начатым, произведение. очередное, 3х летней давности. с тех пор не писал рассказов. хочу, но сомневаюсь, смогу ли и есть ли талант.)

-...Мы не можем проиграть! Победа или смерть!! - я кричал надрывая горло 2 тысячной армии, армии не ведавшей страха, армии чьи возгласы поддерживали мою пламенную речь и загорались в предверии битвы. Истинные патриоты, что будут бороться за Родину до последнего - Мы, и мы горды своей родиной, своим Фрозенлэндом.
-...Так обнажим свои клинки. В бой!! За Фрозенлэнд, за СМЕРТЬ!
Две армии бежали друг другу на встречу, обнажая клинки, готовя топоры и секиры. Воины Фрозенлэнда, рыцари в голубых доспехах, с мечами из синих кристалов и щитами на которых был темно-сапфировый дракон. И воины Эвердарка, что в доспехах, столь черных, что казалось поглощающих свет, казалось, будто сама тьма наступает.
Я бежал и на ходу обнажая клинок... Между нами было 400 метров...300...200....50...5...3..2... Я делаю замах...

-Балбес!! Ты вечно спать будешь?! - кричала училка... Как я ее ненавижу!
-А здоровый сон, способствует обучению и я пытаюсь совместить прияное с полезным. - Я ответил вяло. Послышались смешки в классе.
-Чем ты ночью занимаешься?!! - Она уже надрывалась.
-Все равно вам уже поздно. - Класс покатился со смеху, а ее лицо налившееся кровью, казалось вот вот лопнет.
Это моя жизнь. Вялая, скучная, серая, бессмысленная... Наверное всем кажется, что наш мир последний круг ада. Хоть я и был заводилой в классе, за мной бегали девченки и директор меня знал в лицо и матом. Но мне не хватало чего то... И это я нашел в другом мире...Каждый день, каждую минуту, каждую секунду пока я был в школе, я ждал и жаждал прихода домой и погружусь в свою жизнь!!! ту жизнь, что была полна приключений, романтики и всего, чего не хватает в этой.
-...ладно продолжим урок. - Она сказала после долгих истерик, которые я прослушал.
Лиза посмотрела на меня, подмигнув... Ох это внимание от него быстро устаешь, когда в коллективе его в избытке. Ну класс у нас был обычный: заводилы(ну нас 5ть Я, Коля, Вова и 2е девченки Катя и Вика), отсальное "стадо"(ну что обьяснять, куда мы туда и они), ботаники(значение логарифмической функции при...БРРР аж мураши по коже), ну и все вроде... А да, у нас есть еще одна чудачка, Юля. Вечно глаза остекленевшие, вечно в абстракции, вечно далеко... Мы ее даже НЛОшкой назвали, после того, как физик вызвав ее к доске, после долгого ее "отсутствия на земле" сказал: "Связь с космосом налаживаешь??!". Ну не скажу, что она дурнушка, вполне симпатичная и при теле... Но не с нами.
-ДРРРРРРРРРРРРРРРРРРР - Звонок! Вот мое спасенье.
-Ладно чуваки до завтра!! - Побратавшись с друзьями пошел домой. Домой!!! Вот вот я...

Придя домой я быстро покушал и бегом в свою комнату, ведь там... Да!! Я проверил соеденение, все в порядке, одел шлем виртуальной реальности и яяяя дома! Дома!! ДОМА на родине в Фрозэнлэнде!!! Да, это была моя "теневая жизнь", другая реальность. "Разделяй и Властвуй" - онлайн игра нового поколения, нечто между средневековым и фэнтези. В нее играли более миллиона человек по всему миру, но в моем городке, к счастью про нее не знали, а кто знал не мог себе позволить. Это не дешевое удовольствие! И тем более мало кто владеет хорошо англисским, а ведь он основной язык. И хорошо, что не знали... Мне не хотелось бы, чтоб в моем присутствии говорили о том, что являлось для меня более реальным чем сама жизнь.

Я герцог Эбисс, владыка западных земель, что граничат с Эвердарком. Чей властолюбивый монарх постоянно покушается на территории Фрозенлэнда...
-Вечер добрый герцог. - Поприветствовал меня дворецкий. Я явился на бал, что созвал король. Дворец его был лутшим местом во всей стране, ну после моего замка. Мне гордость не позволит подумать по другому. Бал проводился в громадном зале, выполненном в романском стиле, щедро украшенного золотом и драгоценными камнями. Я редко богат на слова.
Ну я любитель светских раутов, нов этот раз я был не в духе...

-О сэр Эбисс, позвольте мне познакоммить вас с герцогиней Инсоленс, принцессой Обливиона. - Подошел граф Мелькор.
-Для меня большая честь, знакомство с Вами! - Я преклонил колено.
-Наслышана о Вас! - Сказала она с ухмылкой.
-И что же вы слышали?
-Что Вы несносны!
-Я поражен остратой Вашего языка! - Она меня зацепила. Чертовка была хороша! Заносчива, высокомерна и остра на язык!!
-Что за тон!? Вы забылись?? Или напомнить с кем разговариваете?!! - но в ее глазах читалось желание видимо я тоже не остался для нее безразличен.
-Как скажете моя госпожа! - я ухмыльнулся.
-Так то лутше! Еще увидимся - она подмигнула.

***

Я был так увлечен своим "романом", что порой ухадил мыслями... И Коля немного подстебнул:
-Связь настраиваешь? - он заржал.
-Да, но чет коннекта нет - улыбнулся я.

***

Под полной луною, два силуэта, обнявшись, любовались друг другом и собой.
-Я тебя люблю за всеее, ТЫ ИСТИННАЯ КОРОЛЕВА!!! Гордая, сильная, умная, хитрая, ты роза! Столь же прекрасна сколь опасна!! Мне любопытно за что же ты любишь меня? - я улыбнулся.
-За храбрость, дерзость и великодушие - качества истинного короля, а что еще нужно королеве?! - подмигнула она.
-Я хочу быть с тобой в обех реальностях!! Ты откуда? Я Дима Новиков из России, города Новосибирска.
-Я тебя найду! Я тоже из России!! - скзала она загадочно и подмигнула не сказав больше ни слова.

***

-Эх география... - Я вздохнул. Я так хорошо знал географию "моего" мира но не Земли.
На улице был декабрь, прозвенел звонок предвещающий победу учеников над гранитом науки. Это был последний урок, но не последнее что мне оставалось сделать в школе. Ну помылить девченок святое!! Мальчики беспощадно закидывали снежками визжащих девченок. Юля проходила на "опасном" для нее расстоянии от нас... Ну и мы немного ее помылили.
Пред нами стояла девушка с темными волосам и ярко-голубыми глазами... По щеке катилась слеза, на ресницах были снежинки... Но ее взгляд!!! Он меня пронизывал!
-Я твоя королева!! - она сказал и у меня дрогнуло сердце.
-О чем это она?? - спросил Вован.
-А я откуда знаю? Я еще связь с Марсом не наладил! - Я сказал скрепя сердцем. Парни захохотали.
Она развернулась и гордо пошла, в спину ей летели снежки, но я не мог сделать ни единого движения, я слышал как она всхлипывала, я знал как ей больно, и как больно было мне...
Вернувшись домой я сразу побежал к себе в комнату и одел шлем... И я был тааам... Но ее не было..........

***

Я сорвав шлем, побежал к телефону и лихорадочно набирал телефоны всех одноклассников, кто мог знать ее телефон. И вот он! ДА!! Я сейчас услышу ее голос, голос что пьянил меня, что сжигал меня и возрождал!!
-Алло
-Алло - я услышал всхлипывающий голос
-Юлия??? - в ответ всхлипывания перешли в рыдания.
-Добрый вечер - ответил сдержанный мужской голос.
-А Юлию можно? - спросил я, с сердцем в пятках.
-По этому номеру ее больше не найти, как и по любому другому...


Рецензии