Домохозяйка

-О, так и знал, спит еще. Скоро одиннадцать, а она как всегда. Сидела до четырех в Прозе. Писательница. Я же сколько раз подсказывал, подбадривал, направлял. Нет, домохозяйка теперь. Думает, что сочиняет на ходу, а я так, рядом иду. Посматриваю. Учил же,

Учись летать, не падая в конце,
Усталости  не отдавая крылья
Стремись достичь такого изобилья,
Чтоб щедрой быть на троне и в венце

Могла бы и изобилья достичь, мне что, жалко. Приложила бы ум да старание. Нет, все ей некогда, все о детях заботилась. Теперь старой себя считает, поздно ей уже. Но говорил же,

Неважно сколько лет, а важно, сколько любви получила
И отдала. Улыбок и своего тепла
Сколько радости принесла, тратя свои силы,
И за скольких людей у Бога просила

Вообще то, просила много. Но не за себя. Я тут за каждого в ответе, каждый должен за себя и попросить. Всем хватит, особенно талантов.
Пошевелилась, сейчас проснется, домохозяйка. Глаза свои вылупит в окно, а там сосны и небо. Вот интересно, если я картинку сменю, что будет делать? Звонить побежит всем своим, как заполошная. А так, на кухню, обед готовить. Котлеточки, борщ  и о своем предназначении  думать. Поэт она или так, фигня на постном масле. Шевелится. Поднимайся, горе мое луковое. Сейчас пошлю немного вдохновения, пусть думает, что сама догадалась.

Где-то за пониманием, чисто интуитивно,
Чувствуем пожелание жить и любить красиво
В будничном ожидании, Бог весть какого чуда,
Каждый найдет желание, да не поймет откуда
Спрятан источник радости за девятью замками
Вот и теперь отгадывай, кто там гремит ключами?
Наши обиды и жалобы – злые, цепные собаки
Там пожирают заживо радости верные знаки


Рецензии
Это важно, Антонина -
чтобы было, чем поделиться.
Иначе нет автора

Александр Скрыпник   28.06.2015 09:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.