Акела промахнулся

      Акела промахнулся

     Свалившаяся мне на голову общественная нагрузка – профорг группы, не особо напрягала, кроме сбора членских взносов и наклейки марок в профбилеты. Без стипендии – 5 копеек, со стипендией -35. На старших курсах стало дороже – стипендия больше. Остальное – походы в кино и на концерты, билеты на которые иногда выдавал профком, удавалось легко. А вот субботники – приходилось давить авторитетом и применять непопулярные решения.
     Вот и сегодня предстояло сагитировать непослушный коллектив и обеспечить явку завтра. Перед парой, во время большого перерыва я было начал:
     - В то время, когда космические корабли бороздят космическое пространство… Короче, орлы! Завтра субботник на заводе “Красный экскаватор”.  В 10:00 – сбор возле проходной. Отсачковывать не советую. Будет больно!
     - Ой, как страшно! Предъявите аргументы! – вдруг захихикали с мест.
     - Так, мужики – по одному, к столу! – мне ли, ворочающему на тренировках тонны железа, уступить кому бы то ни было в армрестлинге? Руку на стол!
     Пока первый смелый выходил из-за стола и неспешно приближался, я успел покрасоваться перед девушками: закатал рукава свитера, поиграл бицепсами, пострелял глазами.
     В общем, кому руку заломал сразу, с кем пришлось слегка побороться, но уложил всех.
     - Вопросы есть? – Вопросов нет! -  молчание с мест  говорило о том, что аргументы приняты.
     Но, как оказалось, вопрос все-таки, был.
     - А чего это вы? Не опоздал? – в аудиторию вбежал запыхавшийся А. Оно и понятно, живет в Броварах, ездит электричкой, везде опаздывает. Худой, нескладный, в веснушках, типичный ботаник, как сказали бы сейчас.
     - А, еще ты, тебя…- давай правую! – великодушно пригласил я А. на поединок. И проиграл – за три секунды моя рука была припечатана к столу намертво.
     - Левую! – заорал я. Левая моя сопротивлялась дольше, но результат был тот же.
Народ безмолствовал. Лекция  после окончания перерыва прошла в идеальном порядке и тишине.
     Акела промахнулся.
     На субботник пришли не все. Но А. пришел. Через год мы стали друзьями.

     2011


Рецензии