Запах...

Ты пахнешь покоем,
И мягкой постелью, и садом,
И моря прибоем,
И звёздами, вот они, рядом.
Ты пахнешь заботой,
И чутким упорным терпеньем
И пьяной свободой,
И ангелов ласковым пеньем.
Ты пахнешь победой
И запахом пороха тоже.
И я не уйду,
Ведь ты мне дороги дороже…



        В  ее жизни всегда  было место тому, что  люди называют случайностью.    
        Так  же  случайно два  месяца назад она  познакомилась  с молодым человеком, представившимся Романом.
В  тот день она  смертельно  устала, устала от суеты,  которую  так любит. Брела по  затихшему  после трудового дня  городу, думая о чем-то, о своем, не замечая  никого и ничего  вокруг и изредка  слегка  улыбалась своим  приятным  мыслям.  В подземном  переходе пристал изрядно расслабивший свой организм  алкоголем работяга. И  сейчас ее  память рисовала  обрюзгшую и ухмыляющуюся  физиономию и эти грязные распростертые руки. Ей  было все равно.  И не  от таких отделывалась, так  как  умела только она. Без  криков, без шума. Потому  что привыкла, что никто не  поможет, никто  просто  не обратит на   всю  неприятную ситуацию внимания…  люди  пройдут мимо, не задержат взгляд,  опустят глаза…  Глядя на это чучело она только  собиралась что-то произнести, как  за  спиной  раздался громкий и раздраженный возглас, заставивший вздрогнуть: "Эээ, чучело, двигай  отсюда!"
На удивление, «чучело» опустило руки и «клацнув зубами» побрело по переходу в противоположном направлении, воровито   оглядываясь.
- Спасибо, - выдавила она.
- В общем-то не за что. На месте Вашего  молодого человека, я  бы не  отпускал Вас  так  поздно одну, - улыбнулся он, - Меня Ромой зовут, а Вас?
На  секунду  она  впала в  ступор. «Ещё  один Рома.» Чертовщина  какая-то, будь она  девочкой  лет 16-ти,  решила  бы,  что это имя   преследует ее по жизни. «Может  упасть в реверансе... ну  там,  пошаркать  ножкой, держась за  подол сарафана?» 
- Я  конечно очень Вам  благодарна,  и Ваш поступок - верх героизма, но это  не повод для  знакомства,-  как всегда не  без сарказма пролепетала она.
- Хм…  дерзкая, наверное  и сама  справилась бы.
- Благодаря  Вам  не представилось возможности.
В  словесной  перепалке они вышли на  поверхность.
- Простите  подвезти не могу, на сегодня  список  добрых дел окончен. Может Вы хотя бы  номером   своего телефончика   отблагодарите? Выпили  бы  как-нибудь кофе, поболтали,  - он остановился, взглядом  указывая на  припаркованный  автомобиль.
- И на том спасибо. Я Вас и так  уже  минуты  три   благодарю.  Диктую медленно, записывайте...
- Я позвоню. До скорого.
          Он быстрым шагом,   двинулся в сторону железного, серебристого, начищенного до блеска коня.
          Неприятная  ситуация   не  вызвала  никаких эмоций, и в следующую минуту слушая  незамысловатые  мотивчики  зарубежной  попсы,  представители которой на разный  лад пищали в  ее   наушниках,  она стояла  на  остановке  ожидая  маршрутное  такси…
          Единственное  желание,  которое  гасило все… «Добраться  домой!» Воображение  рисовало,   каждую  секунду  ее   возвращения. Выложенную  мелкой тротуарной  плиткой дорожку, ведущую к  дому,  двери  подъезда, ключ в  замочной  скважине,  сброшенные  босоножки,  сумочка  в  прихожей и   ее  любимый  уютный уголок,  где царит  полумрак и на каждой  стене  ее зеркальное  отражение, огромная  карта  мира  с  таким  трудом  найденная в  прошлое  воскресенье в   не известно  каком  по счету  книжном  магазине и  к  которой  она  уже  так   успела  привыкнуть и... и даже  полюбить голубой  глянец  морей, океанов,  темно-синие реки-вены…

          Он  позвонил в  субботу около полудня.
- Здравствуй.
- Привет.
- Это Роман. Спаситель, - уточнил он, - Лимит  благодарности еще  не  исчерпан. Ты не занята?
- Да  так, домашние  дела.
- Составишь мне  компанию? Пообедаем.
- Думаю, сегодня  не  получится. Давай как-нибудь в  другой  раз.
- Что? Завтра?
- Угу, завтра, - она подкатила глаза,  подумав, - «Какая  банальная  потеря  слуха».
-  Значит во  второй  половине  дня. Как  только  освобожусь, наберу. До завтра.
- Пока.
         Слегка удивившись впервые не  сработавшей на практике теории: «Хочешь отвязаться по быстрому, дай  номер телефона», сделав громче музыку она продолжила «ПХД».

         Ещё  одно  удивление ждало ее на  следующий  день. Он снова  позвонил. И через  пол  часа, его   ведро с  болтами производства  «Германия»  нарисовалось у  подъезда ее   дома.

         Она  вышла.
         Он курил. Создавая видимость галантности отпустил пару комплиментов о том как выглядит, о духах и о глазах.
- Ты  не  против, если поедем в  «Гринвич»?
- Нет, не против. Там уютно, - улыбнулась она.
         Дорога  заняла каких-то пять минут. Он непрерывно трещал о работе и о том, что   месяц  вертелся как живой уж на раскаленной сковороде.

         Кафе радовало  и расслабляло создаваемым ощущением уюта, но не радовало кухней. Она  время  от времени ковыряла вилкой  не  замысловатый салат  не понятно из каких соображений названный «Лондон». Беседа  протекала тихо  и мирно. Отчасти погруженная   в  свои мысли она  периодически выныривала  и улавливала обрывки:

- Надо же, оказывается у нас есть что-то общее в восприятии этого прогнившего мира, и в тоже время он является достоверным. Как отдыхаешь сегодня вечером?


- И ты еще ездишь на общественном транспорте?
- Ну  простите, раньше  не  было возможности заниматься получением прав, но учусь, готовлюсь,  буду гонять на пыжике,  но сначала раздолбаю в хлам какую-нить пятерку или семерку, жалко пыжик сразу убивать.
- А что не равнодушна к пыжикам? Никогда не понимал, если есть деньги зачем нужно брать рухлядь и учиться себя не уважать и других, лучше сразу брать нормальную машину и каско!
- Ну  и  не понимай.
- Терпеть не могу этих удотов на рухляди.
- Ладно, встретимся плюнешь мне на бампер.
- Так и сделаю, задрали уже, - он рассмеялся, - По жаре повыезжают на рухляди и ломаются везде и так машин много, так из-за них еще  пробки.
- Только предупреждаю, я тебе все гос. номера расцарапаю за это, не шипи, пока я отучусь уже осень будет.
- Не захочешь, возьму пыжик. Зубки и коготки не поднимутся!
- Заметь, я  готова расцарапать номерные знаки, а  не авто!
- Сделаю  титановое  напыление на случай встречи с тобой
-Нда… тебя сразу огорчить?! Или потом?! Знаешь ли.. рухлядь, она как ни крути крепче пыжика и ауди, так что... приобретай БТР!
- У меня каско, это так на всяк случай! А какого  пыжика хочешь взять?
- Ну что ты, в свете последних событий и обсуждений мне придется ГАЗ 53 брать!
-Да какие такие события?
- Ну там на бампер плюнуть,  твое каско! А еще лучше видел возле «Диорамы» стоят в ряд?! Самое оно! Как раз для встречи с тобой на дороге!


- Конечно, моя логика безупречна,  расчет ходов!
- Я  же  и обидеться  могу.
 - Ну что поделать, значит таков твой алгоритм восприятия реальности.
- Сарказм, отлично!
- Нет, удовлетворительно.
- Согласна… так, на 2,5... не более.

 
- О! Ты великолепен, в своих заблуждениях.
- Лучше заблуждаться самому, чем бы правым со стадом.
- Мы не вернемся к этой теме. По крайней мере, сегодня точно! Это снова мое ужасающих масштабов любопытство. Мне любопытно пообщаться с тобой годика через два. Не вижу в этом ничего странного, а уж тем более способного что-то изменить. Если, тебе будет за пятьдесят! Твоя  уверенность  похвальна,  не стоит упускать  вероятности  всевозможных «но».
-Да ты уже будешь к тому времени мамаша в счастливом семействе с двумя спиногрызами, так что я вижу твое будящее ясно и отчетливо как никогда.
- Ммм... Вы пррррееееееелессссныыыы в своих суждениях!
- Пока мое здоровье, физическая форма и генетический код предков позволяют мне быть в этом уверенным в большей степени процентов.
-Да... это может вселить некую долю уверенности!  Несомненно.
- Надо же, ты согласна частично, невероятно, что я слышу? – его  брови игриво приподнялись вверх.
- Ну... не хочу тебя огорчать говорю же восхищаюсь умозаключениями, особенно не обоснованными, то  бишь беспочвенными, о кирпичах на стройках и средствах повышенной опасности... о том же перелете на Тибет, нафиг, нафиг, нафиг!!! – не  без  сарказма  выпалила  она.
- Ты это говоришь бывшему готу. Хотя наверно готичность это состояние души и отношения к смерти, тут нельзя быть бывшим или настоящим.


-Ну извини, редко попадаются подобные тебе люди, основная масса не обременена интеллектом.
- Что я слышу, неужели у меня есть интеллект? Спасибо, не знал о нем, надо с ним пойти пообщаться, выпить бутылочку другую.
- Балбес!
- Зайка любит обзываться! 
- Ну вот... я уже Зайка!
- Вообще высокоинтеллигентный интеллектуал просто обожает выпить бутылочку, другую, иногда, чтобы встретиться со своей глупостью и повеселиться от души.

  За  праздной  болтологией  прошла  пара  часов. Прошла не заметно.
Как черт из  табакерки не весть откуда появился  официант, осведомившись о дальнейших заказах и получив отрицательный  ответ через пару минут принес  счет.

        Всю обратную дорогу она  молчала.  Да  и дороги толком  не  видела.  Устала  поддерживать непринужденную беседу ни о чем.

Машина медленно  подкатила к  подъезду.
Не успев повернуться к нему, чтобы  сказать пару слов на прощание, она  почувствовала, что ее как тряпичную куклу сгребают в охапку и мягкий шершавый язык настойчиво касается ее губ пытаясь проникнуть внутрь. Его правая рука скользнула к  бедру.
Она почувствовала его запах. Сказать, что он  был ей  противен – ни сказать ничего. От негодования, ужаса или удивления, а  попросту  от смеси этих чувств она сжала губы и  издала звук подобный  тому, что издают буренки, которых поутру, сонный пастух гонит на пастбище.
Кое-как освободившись,  нервно дернула ручку дверцы, оказавшейся закрытой.
- Выпусти!
Что-то щелкнуло.  Ещё один рывок ручки и дверь открылась. Выходя  из машины, услышала:
- Извини.

        Она не вошла, она влетела в квартиру, едва  закрыв дверь, начала  стаскивать с  себя одежду. Душ! Ей казалось, что от нее за  версту  несет.  Не его  туалетной  водой, его запахом, который нужно немедленно  смыть, как  застирать  пятно  от   вина или малины. 
        Успокоилась она только  после того  как  вышла  из душа, бросила в  стирку вещи и  приготовила  кофе.
        Тема  была  достойна обсуждения с единственной  подругой.
«Не с  ума  же я  схожу, откуда  такая  реакция?»
        Обсудили!  Порешили на том,  что еще не встретила того, кем   пахнуть ей  будет просто  приятно и в  чью рубашку ей захочется  завернуться, чей запах будет сводить ее  с  ума… и станет родным.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.