В плену

Филипп и Евгений стояли в аэропорту, и заметно нервничали. До взлета самолета оставался еще час, и они надеялись, что им дадут взлететь.
- Думаешь, они еще не вычислили нас? – нервно спросил Евгений, оглядываясь вокруг.
- Не знаю. Будем надеяться, - Филипп достал сигарету, и закурил. Когда он будет дома, то будет чувствовать себя королем, и сможет даже создать свою маленькую империю. У него будут большие деньги, и власть. Такая, что он сможет проворачивать крупнейшие сделки.

- О, черт, - Женя вздрогнул так, словно его ударили током. Филипп посмотрел как к ногам Жени подкатился маленький разноцветный мячик. За ним подбежала маленькая девочка, и что-то сказала на хинди. Женя присел, и протянул мячик ребенку. К ним тут же подбежала молодая женщина, мама малышки, и оттянула девочку от них за руку. Малышка оглянулась, и показала Жене и Филиппу язык.

- Жека, ты бы видел себя со стороны, - засмеялся Филипп. – Такое ощущение, что к твоим ногам подползла страшная кобра, а не подкатился маленький игрушечный мячик. Ты так занервничал, задергался, побледнел. Ты  напомнил мне нашего «Озабоченного». Твои руки дрожали, когда ты взял мячик, как будто ты взял мину. Наверное, мамочка малышки подумала, что ты наркоман. Видел, как быстро она подбежала к своему дитю, и как резко оттащила девочку от тебя. Я бы и сам так поступил, если бы был отцом того ребенка.

- Филипп, это же мафия, - прошептал Евгений. – На Джая могут работать и дети, и мужчина и,  красавицы- проститутки, и юные, благородные на вид девицы. Мы никому не должны доверять после того, что сделали. Мы перешли дорогу одному из самых известных бандитов. Джай не простит нам это никогда.
- Знаешь, малыш, - спокойно ответил Филипп. – Если бы я так боялся всего как ты, я бы никогда ничего бы не добился в этой жизни. Я часто рисковал своей жизнью, ради того, чтобы жить так, как я сейчас живу. А буду жить еще лучше после того, что мы провернули здесь. Не боись, Жека. Когда мы вернемся в Россию, возьмешь свою Ксюшку,  и я отправлю вас в путешествие.
- Нет, я никуда не хочу ехать, - мотнул головой Женя.
- Как хочешь. Я то знаю, что мне делать. Все будет хорошо. Нас с тобой никто не знает здесь. Мы обычные туристы.
- Да? А посмотри-ка на того бугая – индуса. Он идет прямо к нам. Как думаешь, что ему надо?
Филипп посмотрел туда, куда ему указывал Евгений. Это был его иформатор.   
- Аджит, не ожидал тебя здесь увидеть, - пожал ему руку Филипп.
- Джай вычислил тебя, - тихо прошептал Аджит. – Скоро, они будут здесь. Я хочу увести тебя отсюда Филипп, и спрятать в надежном месте.
- Спрятать? – хмыкнул Филипп. – У меня слишком много дел, Аджит.
- Шеф, - умоляюще посмотрел на него Женя. – Речь идет о наших жизнях.
- Нет, мы никуда не поедем, - отрезал Филипп. – Аджит, спасибо тебе за информацию, ты знаешь, я умею быть благодарным, - Филипп протянул ему деньги.
- Будьте осторожны, - шепнул Аджит, и скрылся в толпе.
- Я пойду за ним, - сказал Женя, и рванул вперед.
- Нет, - положил ему руку на плечо Филипп. – Не беспокойся, мы выберемся.
- Филипп, ты же сам говорил мне, что этот Джай просто зверь.
- У нас вылет через полчаса. Не дергайся.
- Да отстань ты, - Женя оттолкнул руку, и побежал. Филипп выругался и побежал вслед за ним. Он остановился, когда увидел, что Женя упал, как подкошенный, а человек который проходил рядом, быстро скрылся в толпе. Видимо, Женю пырнули ножиком. Филипп повернулся, не рискуя подойти к нему.
- Жека, что же ты наделал, - прошептал он.
- Это Ваш друг? – рядом с Филиппом как из-под земли выросли двое полицейских. Они задали ему вопрос по-английски. – Мы видели, как Вы бежали за ним.
- Нет, я его не знаю, - мотнул головой Филипп.
- Неужели?  - недоверчиво посмотрел на него один из стражов порядка. – Простите, но мы вынуждены задержать Вас, для допроса. Этого человека ранили, и Вы бежали за ним.
- Хорошо, - Филиппу ничего не оставалось, как согласиться.
- За Вашего друга не беспокойтесь, его отвезут в больницу, - сказал тот же полицейский, и пригласил Филиппа пройти с ним в машину. Филипп сел в машину, и тут же, получил страшный удар по голове. Он бессильно откинулся на сиденье, а полицейский взял трубку, и сделал звонок.
- Джай, мы его взяли. Да. Второй тоже у нас. Мы их везем к тебе.

Филипп слышал это, но не мог ни подняться, ни слова молвить. У него был сильный гул в голове, а перед глазами бегали красные и желтые «зайчики». Он словно ослеп, ему казалось, что он куда-то плывет, и весь разговор, слышался ему откуда-то издалека. Но даже в таком состоянии, он понимал, что попался в руки врагам. Он выругался про себя, и отключился.   Очнулся он уже в каком-то подвале. Он услышал писк у самого уха, и открыв глаза увидел небольшую крысу. Филипп хотел согнать ее, но к своему ужасу обнаружил, что не может пошевелить ни руками, ни ногами.
- Слушай, он не здох, - речь незнакомцев звучала на хинди.
- Да, к своему несчастью, - этот голос звучал грубо и насмешливо.
Филипп с трудом открыл глаза, и увидел ужасного и уродливого великана.
- Меня зовут  Джай, - сказал великан. – Я тот, кому ты решил перейти дорогу. Ты поступил очень некрасиво и недостойно, Филипп. Поэтому, я имею право поступить с тобой так же. Верно?
- Где мой спутник? Где Женя? – еле слышно молвил Филипп.
- О, - губы Джая растянулись в улыбке. – У него индивидуальное лечение. Мне жалко его, молодой красивый парень, и так глупо мог бы закончить свою жизнь. Мы его вылечим, а если будет надо, убьем сами. А вот тебя я лечить не буду, Филипп. Но немного отлежаться дам время. Ты даже не представляешь, что тебя ждет, - Джай говорил все это очень спокойным, тихим голосом. Но Филипп знал, что в душе этого дьявола бушует ураган.
(отрывок романа "Лунный камень").


Рецензии
Читается легко.Очень интересно ! Браво автору!С уважением.

Елена Коюшева   18.03.2014 14:49     Заявить о нарушении
Благодарю, Елена. Очень приятно. С ув. Татьяна.

Татъяна Жант   18.03.2014 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.