C одиночеством не смиряясь

Провожаешь в тиши закат -
Я встречаю уже рассвет…
У тебя наступает ночь -
У меня же рождается свет.
       Вместе думая об одном
       И мечтами переплетаясь,
       Каждый мерит шагами свой дом,
       С одиночеством не смиряясь.

Луч коснулся моей щеки,
Прогоняя тоскливую тень.
Солнце смотрит в моё в окно,
А в твоё лишь часов через семь…
       Вместе думая об одном
       И мечтами переплетаясь,
       Каждый мерит шагами свой дом,
       С одиночеством не смиряясь.

К небу я возношу свой взор,
Пусть  судьба к тебе будет добра.
Пусть хранят от болезни и бед
Моей тихой молитвы слова…
       Вместе думая об одном
       И мечтами переплетаясь,
       Мы однажды построим свой дом,
       С одиночеством не смиряясь.

P.S.
А вот и обещанная ссылка на песню с этими стихами:
http://www.youtube.com/watch?v=Y0_FTHqRDBQ


Рецензии
И не нужно мириться с одиночеством, особенно в День рождения!

Акулина Ковалева   23.04.2013 08:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.