Серёга из общаги. Мурло

 
      Как сейчас помню — в воскресенье это было. Иду я, братцы, по Калуге, никого не трогаю. А тут вдоль тротуара машины припаркованы, и среди них — автомобиль аж даже неизвестно какой иномарки, но явно представительский вариант. Красота неописуемая. Я не удержался даже, потрогать решил. Только пальцем дотронулся до поверхности зеркальной, а машина вдруг как заорет, оглушила прямо. Ну, думаю, плохо ей, что ли, колесо отваливается, или с мотором что, вроде инфаркта, ведь мотор - как то же сердце у человека. Обошел я тачку эту со всех сторон — нет, колеса на месте, а мотор внутри ведь. Хоть и механик я классный, а помочь ничем не могу.
Обхаживаю я ее со всех сторон, поглаживаю, как корову Маньку (у мамани моей в деревне корову так зовут — Манька), уговариваю: «Не реви ты, зараза». И за этим самым обхаживанием застал меня сержант милицейский.
     - Стой! - говорит. - Руки вверх!
     Обыскал на всякий случай — ничего, в карманах пусто. Но это блюстителя не смутило: чувствую, попытку угона мне клеит, подмогу по рации вызывает. Мне и крыть нечем: машина все так же надрывается, о помощи сигналы SOS рассылает: мол, насильник рядом — выручайте. А я, придурок, ее ласкал, как корову Маньку, по бокам гладил, только отпечатки пальцев оставил . А слова ласковые к делу не пришьешь: оно, слово, — не    воробей, выпустил — не поймаешь. Улетели они, мои ласковые слова.
      А эта зараза все орет-надрывается своим противоугонным устройством — уж и менту надоела, не знает, как ее отключить. Тут и владелец объявился, сразу видать: из «новых русских» — глаза стеклянные, холодные, лицо как у Фантомаса — мускул не дрогнет. И на меня:
      — Что, падло, укатить хотел? Сейчас ты у меня прямо в Магадан покатишь!
      Ах ты, — думаю, — мурло новорусское, сам кати, а мне к мамане надо, сенца нашей Маньке накосить. Мамане делянку показали, так скорее окосить надо, а то у нас много охотников чужое к рукам прибрать. И так мне на луг деревенский захотелось, косой по траве пройтись, что я аж забыл на мгновенье как-то и про лесоповал магаданский, и про мента, и про мурло это поганое. И тут слышу — перемена: сержант спрашивает:
      — А чего это устройство ваше все орет, своих не узнает, что
ли? А ну-ка, предъявите документы, гражданин владелец.
Тут он и заюлил, деру дать хотел, да я вовремя подножку владельцу этому подставил, а тут патруль на подмогу сержанту подъехал...
      Оказался тип этот банкиром коммерческим во всероссийском розыске. Сбережений народных нахапал — и в бега. Его по столицам ищут, а он тут у нас в провинции жирует.
Я-то сразу его раскусил, еще когда он мне Магаданом грозился, — мурло и есть. Подробности мне уже потом рассказали, когда часы во внутренних делах вручали. Командирские, именные — не «Сейка» там какая-то. И надпись по моей просьбе сделали не Сергею Ивановичу какому-нибудь (простой я парень — не люблю, когда меня по имени-отчеству), а просто: «Серёге из общаги за содействие во внутренних делах». Так что с Магаданом я пока погожу. Траву косить надо.


Рисунок автора.


Рецензии
Повезло ещё парню, менты то могли принять на лапу от безнеснюка и отправить парня надолго в места не столь отдалённые.

Александр Михельман   12.07.2012 19:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.