Река...

Река уносит мои мысли,
А возвращает мне слова;
В них так вольготно и лучисто
Душа купается моя…

Река уносит мои чувства,
А возвращает мне мечты;
И в них запрятаны искусно
Цветные бархатные сны…

Река уносит мои песни,
А возвращает мне любовь…
Любовь, волнующую сердце:
Им вместе биться вновь и вновь…

Река уносит мои слёзы,
А возвращает мне дожди…
Но даже, вопреки прогнозу,
Я верю в солнечные дни!

Река уносит мои мысли,
А возвращает мне слова;
В них так вольготно и лучисто
Душа купается моя…



26.07.2011


Рецензии
Читаю Ваши прекрасные стихи и удивляюсь, как Вам удаётся подбирать на каждое из них такие замечательные фото-картинки? Ведь некоторые из них "заставляют" перечитать стихотворение ещё раз. Жму зелёную кнопку. Удачи!!!

Петр Панасейко   08.12.2016 09:45     Заявить о нарушении
Да... Картинки должны быть не просто в тему, как говорится, они
должны быть продолжением произведения или его началом!
С улыбкой и благодарностью,
Яна.

Яна Варшавская   09.12.2016 07:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.