Во всём

Дорогой дядюшка как можно скорее  избавь меня
от зрелища пустого края чаши той
в которой нет монеты милости твоей нет вкуса нет огня больным дождём нет объездных путей и пут приемлемости нет в еде в вине и соли сейчас вечер и я своим хрупким организмом не очень опасаюсь
когда кругом темнеют падая лохмотья осязаемых от яркости знамён штыков ножей камней бутылочного зуда меж фосфора и рыб и жареных цепей церквей целуются цари в цветах индиго мне в руки прыгнул свет и на его хребте я увидал мгновенья сжатых век и ты знаешь я убеждаюсь в том что наверно это лучшие мгновенья они прекрасны и юны в них есть вода углы и медианы фигуры льва и шоколадных сумм борьба и бег прыжки ухмылочки седая борода венецианский срам и долгая противная сова чудовище по сути по форме куб в разрезе март в мечтах юг Франции тропинка выход к морю подъём металла мерзость мыла услуги горничной уступка чугуну его рогам клыкам когтям хвосту лист и формат и обезьяна и Париж в Париже Карл Людовик Генрих башня на башне шпиль он груб он туп и острый как свинья как свинство шашлыка как жареное мясо на костре на шампуре на танец я шашлык он мне улыбку и отказ от постной пищи от птиц в сетях от белых рук от мумий под кроваткой под потолком турецкого базара и дивана и кальяна и шашлыка и зайца в сметане и зайчика в сметане и зайца в шашлыке во всём рабочем жидком шашлыке и жидком шорохе свиньи в её сметане  всё во всём.


Рецензии