Я слушал музыку дождя

Я слушал музыку дождя.
Мне голос пел такие песни!
Спросил, надежду затая,
Скажи: с любимой будем вместе?

И голос пел, и слёзы лил,
То ли жалел, то ли смеялся.
Ужель напрасно я любил?
На этом свете жил напрасно?

Не так смотрел, не там искал,
Бесславно отмеряя время?
Душой тебя не приласкал,
Не целовал… – о том жалею.

Я слушал музыку дождя.
Мне голос пел шальные песни…
Недолюбил, недожелал,
Недомечтал… – не будем вместе.


Рецензии
Добрый день, Сергей. Понравились Ваши стихи. Хорошо передано грустное, задумчивое настроение автора - "Я слушал музыку дождя...", "Бесславно отмеряя время...".
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Анна Арбатова   17.03.2013 13:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна! Читайте, читайте ещё. Есть в моих стихах что-то, чего сам сразу не знаю... они как пророчества, опережают события.

Сергей Морозенко   17.03.2013 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.