Клятва студента

   Я, гражданин своей страны, вступая в ряды студенческой братии, торжественно клянусь:

- быть умным и добросовестным студентом, или казаться таким;

- свято чтить традиции Альма Матер, как это делали и делают старшие товарищи, но в умеренных дозах;

- учиться, учиться и учиться, как завещал мне ты, папа, когда со слезами на глазах, доставал из заначки первую тысячу  долларов на обучение;

- уважать труд слабых и беззащитных преподавателей, как просила ты, мама, украдкой укладывая в чемодан, последнего нашего гуся;

- быть верным товарищем, как ты, дедушка, до того, как решил построить коммунизм во всем мире;

- от сессии до сессии культурно проводить свободное время играя в КВН и другие азартные игры с деканатом, если обнаружу в себе такой талант. А если нет, то просто поддерживать тех, кто оказался умнее;

И если я не свихнусь и в моей голове будет полный порядок, в чем я сомневаюсь, то я торжественно клянусь не нарушать этой клятвы. И за годы учебы  попытаться, хоть чему-нибудь научиться.


Рецензии
Я, простите, из бывших))))

Когда читала - улыбалась. Но все таки все правда. Подписываюсь под каждой строчкой)))

С теплом,

Марина Шелест   04.01.2013 21:39     Заявить о нарушении