Разогретое мы

Осада крепости продолжалась второй месяц силы были на исходе как у осаждавших  так и у  осаждённых. Внутри крепости был ужасный голод уносящий с каждым днём новые жертвы. Телеги с продовольствием  не могли попасть в крепость из за меня ведь в тот день  мне исполнилось только семь лет и вся жизнь была впереди. Собравшиеся гости сердечно поздравляли меня  дёргали за уши и желали как всегда здоровья и успехов. Мой друг Мишка подарил мне дорогой немецкий конструктор чему я был очень рад т.к давно посматривал на него в витрине универмага. Единственное что меня огорчало так это поведение водителя троллейбуса выкидывающего разные фокусы в самые ответственные моменты. Его поведение не раз обсуждалось на заседаниях кабинета министров  Румынии. Остальные страны делали вид будто им дела нет до его поведения. Сам же водитель троллейбуса продолжал обильно поливать клубничным сиропом силикатный кирпич вызывавший зависть продавщицы творога с центрального рынка города Харькова. Эта самая продавщица и стала обладательницей титула «мисс Печень 1929» Торжественная церемония проходила  за сараями. Среди почётных гостей не было никого зато был человек метко кидающий флаконы с мочой в проезжающих всадников из многотысячной  армии Чингиз-Хана. Чингиз-Хану сообщали об этом человеке, но он лишь  продолжал делать больно всему миру и с усердием топтал пакетик, с желудком жирафа отвечая на все вопросы ответами. После поражения Чингиз-Хана этот человек решил посвятить свою жизнь тому что бы любым способом помочь бригаде каменщиков закончить объект в срок. Каменщики были удивлены такому решению но лишь ухмылялись и падали замертво. Когда остался последний каменщик Сергей Всеволодович Голубятников- опытный работник и прилежный семьянин в Париже начался конкурс на самую нелепую идею по результатам конкурса победителем был признан учитель начальных классов Фабьен Гуже идея которого заключалась в том что бы  вручить главный приз ему. Победителю вручили десятитонную модель подлости людей прикидывающихся поначалу добренькими, а потом делающих вид, будто на складе появились гусиные гадости и мерзости.   Конечно, на этом можно было бы и закончить, но не даёт покоя мысль о том что горло котёнка и произведения Готлиба Фихте это ГНИДА


Рецензии