Навеяло 83

Навеяно произведением Светланы Мерцаловой "Лишь с тобой остаться я хочу..."
http://www.proza.ru/2011/07/21/1113

"Лишь с тобой остаться я хочу...

И рядом никого не замечая,

Я растворяюсь без следа в тебе,

Как ложка меда в чашке чая."              © Copyright: Светлана Мерцалова, 2011
                * * *
            
                "ШУТКА"
То плачу я с тобой, то хохочу.
Опять плачу, и плату повторяя,
Хочу - чего обычно не хочу,
Хотенье в нехотеньи растворяя.
И хоть хочу - навряд ли "источу",
Всё то, что так усердно расточаю.
Но повторюсь - хоть искренне хочу -
Не растворюсь я мёдом в чашке чаю.
                * * *


Рецензии
Новых творческих побед вам Дмитрий !
С уважением Владимир


Владимир Деменин   18.03.2023 18:33     Заявить о нарушении
Успехи меня не заботят -
в занятиях чепухой важно лишь само занятие.
Безуспешное, но занимательное.

Дмитрий Сухарев   18.03.2023 18:58   Заявить о нарушении
у меня тоже писать это как игра не важно в что. Пишу значит живу... конечно хочется учится чтобы писать лучше.

Владимир Деменин   18.03.2023 19:45   Заявить о нарушении
Именно. Суть игры - в самой игре.

Дмитрий Сухарев   18.03.2023 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.