Студент прохладной жизни

Студент прохладной жизни

          "Юра Кононенко, из Славгорода, мой приятель. Мы с ним студенты авиационного техникума. Юрка, башковитый чёрт, у него пространственное воображение сильно развито. По начертательной геометрии одни пятёрки. Вид сверху, вид сбоку, любую фигуру, любой конфигурации  щёлкает как орехи, а я бестолковый на этот счёт. Мне, чтоб
сделать чертёж самостоятельно да ещё в стереопроекции, много попотеть надо, потужиться, а  всё ж чаще не получается, где-нибудь да ошибусь. Вот Юрик меня и выручает. Всегда подскажет, друг. Мы с ним и в кино вместе ходим. На « Приключения в замке Шпессарт», раз восемь ходили в «Художку».  Очень уж артистка нам там нравится.                Обедаем мы в "обжорке". Это столовка. Аккурат у Казачьего рынка, за цирком, если кто знает. Правда, у нас часто обед с ужином совпадает. В "обжорке" хорошо, уютно. Хлеб на
столе в тарелке горкой нарезан, соль, горчица, всё бесплатно. Мы чая с сахаром по два стакана купим, чай пять копеек стоит. Хлеб намажем горчицей, ешь сколько хочешь. Чайком понужаем.
Так, с разговором проблемы и решаем.
Ну и скажите вы мне после этого, что студенту не житьё? Жизнь у него прохладная, пища разнообразная: утром чай, в обед чаёк, вечером чаище!..
У вас, что? Возражения есть?.."

****


Рецензии