Зачем нужен Третий Храм? Часть 5
Благотворное влияние Храма распространялось на всю растительность Израиля . Это стало понятно только после разрушения Храма . Некиснующее сладкое вино стало киснуть ." Вместе с винным возлиянием на жертвенник отобран вкус у вина ". Исчезла сладость плодов .Сегодня мы не можем представить их вкус и аромат .Земля давала фантастические плоды . Финиковая пальма давала несколько тонн плодов , гроздья винограда издали принимали за коров . Мудрецы говорят " Земля Израиля не вмещала свой урожай ".
С разрушением Храма исчезли люди веры . В те времена никто не беспокоился о завтрашнем дне . Сам Храм гарантировал хлеб во всякий день .
Мудрость , излучаемая Храмом , позволяла делать удивительные вещи . В те времена делали белое стекло , оно было складное , то есть гибкое . Вместе с разрушением Храма оно исчезло .
Самая главная заповедь паломничества была - радость . Для этого оно и совершалось . В описании храмовых праздников главное было описать радость . В городе устанавливали иллюминацию , зажигали факелы , мудрецы жонглировали и делали акробатические трюки . Мужчинам заповедано радовать себя мясом и вином , женщинам новой одеждой . Главное , что следует взять на праздник - радость .
Приносились специальные жертвы . Небольшая часть туши сжигалась , остальное отдавалось священникам ,а хозяевам - большая часть . Они ели мясо со стола Вс-вышнего . В этом и была суть праздника - прийти в Царские чертоги , предстать перед Царём , увидеть Его чудеса , пировать за царским столом . Такое возможно только в Храме .
Заповедь делать восхождение в Иерусалим начиналась сразу у двери дома . Из дома выходил писарь , земледелец , кто угодно , а в Храм входил священник , назначенный свыше . За будничными делами можно было забыть о своей принадлежности к Царству Священников , и в праздники вместе с физическим еврей совершал духовное восхождение. Этого живого чувства причастности к царству мы лишены сегодня.
Храм уничтожал грехи . Сегодня мы можем стереть событие , вместе со всеми обстоятельствами благодаря раскаянию ,и возвращению к Торе .Храмовое жертвоприношение позволяло стереть грех , но обстоятельства оставить . Священник видел какой части души нанесена рана , и мог исправить саму душу . Он видел человека и мог понять дефекты его личности , чтобы помочь ему .
Свидетельство о публикации №211072601279