Настройка муз. инструмента - пример Как Жить

Нужно не саженями, не метрической системой
измерять (для соразмерности) строящееся Жилище
(Стройка – когда построено на конкретного Человека),
а локтями того Человека, который будет в нём Жить.
Подлинные Родные имеют и рост Родных Предков.
Почему и более правильно постоянное проживание в Роду
каждому из Половин, что и "родные стены помогают"
Жилища, построенного именно для  определённого Рода.

Нет ничего Общего, Абсолютного, есть безконечное
множество частей Единого, которое называют МИР*.
РОДное тоже – не Общее, а что-то единое для нескольких,
но единое только на определенном интервале времени**.
В каждый момент исходный звук настраивается под Состояние
и чуть меняется даже у одного Человека в течение дня
(как давление артериальное). Потому важно сразу записывать
музыку: делать запись в Прекрасный Момент Созидания.

Безконечное множество Частей, как и Вечность, –
абсолютны по значимости, но не по качеству.
Пространство и Время безконечны, а всё целостно,
хотя и безконечно множество частей ... того и другого.
Безконечность Времени выражается в Вечности,
а Безконечностное Пространство составляет МИР!
Объективное существование Мира и Вечности – аксиома.
Все проблемы – из-за относительности самого Человека.

Определение Времени неважно для Вечности: она ещё и понятие.
Элементарность бывает на Атомарном и на Галактическом уровне,
МИР настолько велик (до безконечности), что ему почти  всё равно:
что Молекулярный объём Пространства, что одной из Вселенных.
Каждый РОД тоже Вечен, поэтому нуждается в выражении  всех своих
ипостасей во Времени и Пространстве, благодаря Музыке в том числе.
Естественность МИРа зависит и от искренности выражения состояний
Представителей каждого РОДа всех поколений существования Вида.

* потому что мирно всё согласуется, единится.
** в Вечности же всё земное – Едино
   (хотя и существуют звёздные системы не Вечно).


Рецензии