Пасть чемодана

    Не понимаю людей, которые обожают сборы, да еще начинают это делать за месяц, и радуются этому. Для меня сбор чемодана в отпуск это пытка. Вещей минимум, и эта разяванная пасть чемодана действует мне на нервы! Ну нет во мне этой романтики отъезда, а скорей наоборот - меня охватывает беспричинная тоска.

    Покидав кое-как вещи, и конечно все равно что-то забыв, подвожу итоги рабочего года. Что сделано за это суматошное время от отпуска до отпуска, что потеряла, что приобрела, с кем встретилась, с кем рассталась, что еще осталось в эти несколько часов? Что там за взлетной полосой аэропорта ждет меня? Новые встречи и радость или разочарование и грусть, все это еще только предстоит узнать.

    А пока пасть чемодана просит и просит что-нибудь закинуть в нее...


Рецензии
Куда едете в этом году777

Александр Шипицын Луганск   26.07.2011 22:49     Заявить о нарушении
Монтенегро)

Ирина Татри   26.07.2011 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.