Неземная любовь. Возвращение. Гл. 10. Корабль

 И тут исчезла тренированная годами выдержка: Павел кричал так, что сам не слышал своего крика,- лишь звон стоял в ушах.
У покинутой всеми ракеты, в пустыне Неи,он взывал к инопланетянину:"Пойми меня, пойми:
я не такой,как вы: я другой, - я смертный! Впереди у меня старость и я хочу ее встретить дома, на Земле, с женой, сыном и внуками! Вы бросили мой корабль здесь без охраны и любая
случайная поломка может оставить меня здесь навсегда! Иди в город один, - я останусь жить
здесь, на своем корабле",- он сел без сил на глинистую почву рядом с кораблем , откинулся телом на холодную сталь обшивки, закрыл глаза и почувствовал на щеках тепло своих слез, которые струились из его глаз и тут же-тепло рук Толмача, который обнял его голову и прижал к своей груди.
 "Тише-тише-тише".- как когда-то малышу - мать, бормотал Толмач и его размеренная речь успокаивала: "Ты не увидел птиц, зверей и деревьев, потому что планета больна и люди на ней научились обеспечивать только свое существование. Нас немного и все мы смертны.
Просто, старея,мы не можем здесь выжить:здесь не хватает природной энергии для детей и стариков, потому мы и отправляем их,- самых слабых,-  на маленькую планету-спутник,
где только им и хватает места. В чем ты прав,- так это в том, что мы не знаем, что такое дети, их забирают с самого рождения и помещают в Резервный Бункер с Неприкосновенными Запасами энергии, - ты видел его купол на другом краю Города, на границе с пустыней.
В бункере размещено Хранилище, энергетических запасов в котором, даже при закрытых шлюзах, хватает на обеспечение временно проживающих под Куполом стариков и детей. Временно, до прихода корабля- челнока с той маленькой планеты, ее имя тоже Челнок. Расписаний его прихода не знает никто, кроме Вождя и тот за час оповещает служителей Бункера для подготовки детей и стариков к перелету. Женщина родит дитя, отдаст его в бункер и случайно увидит через 20 лет, но не узнает. На Челноке ребенка назовут, при этом нигде не будет пометок о его родителях. Он вернется сюда в 20 лет.
Здесь может выжить только стабильный организм нейца от 20 до 60 лет...
 - Но я же не чувствую здесь физического дискомфорта?
 -Значит, здесь могут жить земляне...У вас другие источники энергии или вы сами ее синтезируете.
 - И как это связано с тем, что я не смогу улететь отсюда?
 - Как, ты не понял?!Здесь нет никаких источников энергии для взлета.
 - Но так не бывает,- не разрешил себе поверить Павел.
 - Ты не хочешь это признать только потому,что тебя ждут на Земле,- пожал плечами Толмач.


Рецензии