we will

 - ты уверенна, что это все тебе необходимо?
 - он просто есть. в границах моей жизни, за ними. кажется, это неизбежно.
 - мир вокруг изменчив. ничего не остается прежним.
 - у моей памяти нет срока годности!
 - а вдруг...
 - мы слишком похожи. наши жизни одно временны, у нас взаимный интерес к друг другу и вообще отношение к жизни. сложно потерять друг друга, когда одно небо на двоих. мы слишком любим свободу, чтобы принадлежать кому то. и эта свобода нас объединяет.
 - он обречен быть счастливым.
 - он еще ничего не знает. это мой секрет. и если мои мысли не потеряют ориентир, я наверно влюблюсь!
 - милая, ты любишь. не отрицай!
 - много думаю. просто думать - не любить. я не имею права распоряжаться чувствами. если бы мы руководили чувствами, мир бы искрился от счастья. они часто не вовремя, не так. поздно. когда уже ненужно. а он слишком хорош, чтобы опережать время.
 - глупости. чувства или есть или их нет.
 - у нас все не так.
 - сумасшествие.
 - нет ничего прелестней предвкушения. ожидание приводит к нужному.
 - а он?
 - ценит мое присутствие в своей жизни. хранит в памяти мое имя и знает лучше, чем кто либо другой.
 - тогда почему расстояние?
 - потому что оно учит нас любить ...


Рецензии
Здравствуйте Анна...) пишете просто великолепно... цепляет до глубины души... как-будто с меня списано...причём очень многое...

мне кажется, или мужчина(парень), который упоминается, всё один и тот же? Ваш "испанский странник"?

Мария Родникова   09.08.2011 03:34     Заявить о нарушении
Спасибо что понимаете!!!
Меня радует что мое творчество близко Вам!

Он - один единственный, а вот "испанский странник" - это мое вдохновение!:)

Анна Шери   09.08.2011 14:54   Заявить о нарушении