Белочка. Вымогательство. Разум...

Да , это лето, лето с жаркими ночами. Даже ночью душно.

Моя в/ч находится в лесу, иногда перед командировками, одной из моих 2-х  работ, мне приходится ночевать в казарме, в уютной комнате, их четыре, для откомандировывающего  от части, на время подготовки к выезду,  офицерского  состава. Но комнаты только отличаются бытовым уютом, но не запахоизоляцией от общего помещения казармы, где отдыхают "срочники". Поэтому я приношу гамак и вешаю его вне казармы, один конец за большой дуб, другой -за, небольшого роста, ветвистую сосну,благо ночной лес прохладен.

И вот, почти полтора месяца назад, однажды утром, примерно в пять утра,  я  сквозь сон услышал шум гортанно-звериное: " Тьвук-тьвук". Я открыл глаза и увидел, как надо мной, на ветвях,   две маленькие белочки кувыркаются,  играют в свои забавные  "звериные салочки". Я чуть  полюбовался,  потом бегом в казарму и принёс оттуда пару  галет, кинул у дуба, а сам снова забрался в гамак. Белки скакали дальше, но  наконец увидели мой гостинец, юркнули вниз по тыльной стороне от меня кроне дерева, осторожники, и принялись буянить между собой - видать кому-то из них хотелось заполучить все галеты.Потом таки урвали свой кусок счастья и разбежались для трапезы.

Так продолжалось почти до одного утра на прошлой неделе. Белки будили меня в пять, я их кормил, и будильника не надо было, а ведь в шесть общий подъём, в семь развод и выезд... Но в ТО утро выезд отменили и я просто спал, чтобы сесть потом в утренний транспорт и ехать домой. Как всегда, в пять утра: " Тьвук-тьвук", я - ноль внимания. Они опять давай верещать, я не двигаюсь, хотя их прекрасно слышу.
И что вы думаете они начали делать? Они начали УПРЯМО  бомбить меня жёлудями и ёлочными шишками, чтобы я проснулся и принёс заветные галеты! Но в последний раз я решил поменять дислокацию и переместился с другой стороны на метров триста. Но белки меня не покинули, и снова начали атаковать жёлудями и шишками, но уже на новом месте, пока я не опять же не принёс те проклятые галеты.
Отныне я буду ложиться спать уже с заранее подготовленным "лакомством" для двух маленьких вымогателей. И пусть кто мне скажет, что белки глупые животные - НИ ЗА ЧТО НЕ ПОВЕРЮ И РАССКАЖУ ЭТУ ИСТОРИЮ....


Рецензии
Белочки очень умные оказались....добрая или не очень история))))

Александр Шипицын Луганск   26.07.2011 22:56     Заявить о нарушении
история просто забавная, не более))

Евгений Хозяин   05.08.2011 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.