Дневник без названия. Паспорт

*предыдущая часть дневника: http://www.proza.ru/2011/07/26/1385 ("Кончившийся соблазном подвиг")

08.07. Интересно, ты, дочитав до этого места, уже много хорошего обо мне подумала? :) Надо было в начале написать инструкцию, что все мысли, приходящие в голову в процессе чтения (включая «на фига столько писать?»), нужно записывать куда-нить… О! Придумала! Я тебе оставлю специально листики «для заметок», как в книжках делают. Точно. А потом возьму почитать.

В описываемый день я пошла в паспортный стол (самое время, за день до истечения срока, а то сама понимаешь, адреналина не будет – скучно). Мама сказала мне, что у них обед с двух до трех. Ну, я туда пришла в 13.30. А чё мне, правда? Ну будет очередь, ну постою пару часиков. Однако был сюрприз: прихожу, а там – обед. Они в этот день решили для разнообразия начать обедать в час. Ну да, забыли предупредить людей – ну и что?

Я побыла там минут 20. Потом дверь открылась, оттуда вылезла тетя, потом через минуту заползла обратно, но дверь не закрыла. Я, игнорируя трех посетителей, которые стояли туда же, открыла дверь и зашла. Сидят там три тети и смотрят на меня. Я им:

- Здрасьте. Паспорт у вас менять?
- Загран?
- Нет, русский.
- Не у нас. Это соседний подъезд, со стеклянной дверью.
- Спасибо… большое.

Разговор длился минуты 2, потому что мы с тетями по очереди тормозили.

Пошла я в соседний подъезд. Мне сказать или сама догадаешься, что там обед с 14.00 до 15.00? Но я, как ни странно, успела за 5 минут переписать реквизиты с бумажки на стене к себе в блокнотик. Кто такие реквизиты, ты еще успеешь узнать без меня. Но фишка в том, что в банке нужно брать квитанцию и переписывать их в эту квитанцию. Вот у меня вопрос: почему эти тети не могут взять в банке ПАЧКУ этих квитанций и выдавать людям по мере прихода этих самых людей?? Ну на крайний случай, попросить какого-нить посетителя это сделать. Я переписала, пошла в банк.

В банке, разумеется, обед, разумеется с двух до трех. Передо мной была только старушка, которая уселась на столик у банкомата, весело хихикая. Я встала у стенки, достала Брэдбери, стала читать. Час я читала Брэдбери, переминаясь с ноги на ногу. За это время образовалась очередь из 20-25 человек. Я порадовалась, что мне хоть в чем-то повезло.

Однако я рано радовалась. После заполнения квитанции выяснилось, что я забыла скопировать с той бумажки на стене 2 буковки и 4 циферки. Я вернулась в паспортный стол, скопировала. Вернулась в банк, пошла без очереди в то же окошко. Но разве у нас пройдешь без очереди, если перед тобой две старушки и один дед? Они же загрызут до смерти, голову откусят. Постояла, потом улучила момент, когда они все трое уткнулись в квитанции, и сунула свою квитанцию молодому человеку, который там в окошке сидел. Благо, паренек оказался проворным, а не как та девушка в библиотеке. Я по-быстрому все оплатила и снова пошла в паспортный стол.

2 раза заполняла одну и ту же бумажку, потому что я же не могу по образцу правильно заполнить, это ведь трудно – заполнять по образцу. После этого у меня отобрали паспорт, фотографии и то, что я назаполняла у них в их бумажках, и отправили домой со справкой, велев возвращаться через 3 недели. Я почему-то очень сомневаюсь, что через три недели там что-то будет готово, но я все равно схожу.

Закончив к половине четвертого паспортные дела, я поехала к Ане на Кутузовскую. Как раз к 5-ти успела. Потому что еще на 15 минут заскочила в магазин рукоделия. Там вышивки есть красивые… Но дорогие, сволочи… Я все у любимого мужчины зарплату не стребую никак, потому что он где-то шляется. А у меня там уже ничего не осталось из моих запасов. На стипендии доживаю. То есть, не «на», а просто стипендию доживаю :)

После Ани вернулась домой, и больше ничего интересного в тот день не происходило.

*читать дневник дальше: http://www.proza.ru/2011/07/27/1584 ("Все культурно, все пристойно")


Рецензии